Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Изменение значений по умолчанию и настроек

О рабочей папке, используемой по умолчанию

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

При работе в операционных системах Microsoft Windows 98, Microsoft Windows Millennium Edition (Me) или Microsoft Windows 2000 Professional по умолчанию в качестве рабочей папки для всех документов и файлов Microsoft Office используется папка «Мои документы». В Windows 98 она отображается при первом открытии диалогового окна Открытие документа или Сохранение документа в приложении Microsoft Office, а также при использовании команды Открыть документ Office в меню Microsoft Windows Пуск. Если установлена панель Microsoft Office, папка «Мои документы» также открывается по умолчанию при нажатии кнопки Открыть документ Office. Папка «Мои документы» по умолчанию располагается в корневом каталоге (Корневая папка. Папка на диске, в которую вложены все остальные папки. Имя корневой папки состоит из одного знака обратной косой черты (\). Например, корневая папка на диске C представляется в файловой системе как C:\.), но ее можно переместить в другое место на локальном жестком диске и даже изменить ее имя по своему усмотрению.

Примечание.  При работе в операционной системе Microsoft Windows NT 4.0 Workstation в качестве рабочей папки по умолчанию используется папка «Личная».


Автоматический запуск приложения Office при включении компьютера

Для Windows 98, Windows 2000 и Windows Millennium Edition

  1. В меню Windows Пуск выберите команду Настройка, а затем — команду Панель задач и меню «Пуск».

  2. Выполните одно из следующих действий.

    Для Windows 2000 и Windows Me

    Откройте вкладку Дополнительно.

    Для Windows 98

    Откройте вкладку Настройка меню.

  3. Нажмите кнопку Добавить, а затем нажмите кнопку Обзор.

  4. Найдите и выделите файл программы, которую требуется автоматически запускать.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. Нажмите кнопку Далее, а затем найдите и дважды щелкните папку Автозагрузка.

  7. Введите имя, которое будет отображаться в меню, а затем нажмите кнопку Готово.

  8. Нажмите кнопку OK в диалоговом окне Свойства: Панель задач и меню «Пуск».

Для Windows NT 4.0

  1. В меню Пуск Windows выберите команду Настройка, а затем — команду Панель задач.

  2. Откройте вкладку Настройка меню, а затем нажмите кнопку Добавить.

  3. В диалоговом окне Создание ярлыка нажмите кнопку Обзор, найдите и дважды щелкните файл программы, которую требуется запускать автоматически.

  4. Нажмите кнопку Далее.

  5. В поле Выберите папку, в которую следует поместить ярлык дважды щелкните папку Автозагрузка, а затем нажмите кнопку Далее.

  6. Введите имя, которое будет отображаться в меню, а затем нажмите кнопку Готово.


Изменение папки, используемой по умолчанию для сохранения новых шаблонов Office

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

  1. Убедитесь, что панель Microsoft Office отображается.

    Инструкции

    • В меню Microsoft Windows Пуск последовательно выберите команды Программы, Средства Microsoft Office и Панель Microsoft Office.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши фон любой панели инструментов на панели Microsoft Office и выберите команду Настройка.

  3. Откройте вкладку Настройка.

  4. Выполните одно из следующих действий:

    • если требуется изменить папку, в которой приложения Office выполняют поиск шаблонов (Шаблон. Файл или файлы, содержащие структуру и инструменты для создания таких элементов законченных файлов как стиль и макет страницы. Например, шаблоны Microsoft Word позволяют создавать отдельные документы, а шаблоны Microsoft FrontPage — целые веб-узлы.), выделите свойство Шаблоны пользователя;

    • если требуется добавить еще одну папку, в которой приложения Office будут выполнять поиск шаблонов, выделите свойство Шаблоны группы.

  5. Нажмите кнопку Изменить.

  6. Перейдите в нужное расположение. В поле Имя папки введите новое имя папки.

  7. Нажмите кнопку Добавить.


Изменение цветовой палитры, используемой в книге

При изменении цвета палитры в книге изменяются все элементы книги, форматированные этим цветом.

Изменение цвета в палитре цветов

  1. Откройте книгу, в палитре которой требуется изменить цвет.

  2. Выберите команду Параметры в меню Сервис, а затем откройте вкладку Цвет.

  3. Выберите цвет, который нужно заменить, и нажмите кнопку Изменить.

  4. Выполните одно или оба следующие действия:

    • чтобы заменить выделенный цвет одним из цветов стандартной палитры, откройте вкладку Обычные и выберите нужный цвет;

    • чтобы изменить оттенок цвета, выберите вкладку Спектр, а затем измените соответствующие параметры.

Примечания

  • Чтобы восстановить используемую по умолчанию палитру цветов, нажмите кнопку Сброс на вкладке Цвет.

  • Если ячейки или объект копируются в другую книгу, им присваивается цветовая палитра этой книги. Чтобы сохранить при копировании присвоенные объектам цвета, необходимо либо скопировать в эту книгу цветовую палитру исходной книги, либо изменить соответствующие цвета палитры этой книги.

  • Чтобы изменить цвета, устанавливаемые по умолчанию в новых книгах, измените палитру стандартного шаблона книги (Используемый по умолчанию шаблон книги. Шаблон Книга.xlt, создаваемый для переопределения используемого по умолчанию формата вновь создаваемой пустой книги Microsoft Excel. Именно этот шаблон будет использоваться Microsoft Excel для создания пустой книги при запуске или создании книги без указания шаблона.) или палитру, используемую для создания новых книг.

Копирование палитры цветов в другую книгу

  1. Откройте книгу, которой присвоена нужная палитра.

  2. Перейдите к книге, в которую требуется скопировать палитру.

  3. Выберите команду Параметры в меню Сервис, а затем откройте вкладку Цвет.

  4. В поле Копировать цвета из выберите книгу, содержащую нужную палитру, а затем нажмите кнопку OK.


Отображение и скрытие фактических шрифтов в списке шрифтов

Приложения Microsoft Office могут отображать названия шрифтов в списке с использованием фактических шрифтов — например, название шрифта Arial может отображаться шрифтом Arial.

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. Установите или снимите флажок Отображать названия шрифтов тем же шрифтом.

Примечание.  Состояние данного параметра отражается во всех приложениях Microsoft Office


Отображение и скрытие сочетаний клавиш в подсказках

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. В группе Другое установите или снимите флажки Отображать подсказки для кнопок и Включить в подсказки сочетания клавиш.

Примечание.  Состояние данного параметра отражается во всех приложениях Microsoft Office.


Отображение и скрытие всплывающих подсказок для панелей инструментов

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. Установите или снимите флажок Отображать подсказки для кнопок.

Примечание.  Состояние данного параметра отражается во всех приложениях Microsoft Office.


Включение и отключение прозрачных перемещаемых панелей инструментов

  1. В меню Вид выберите команду Панели инструментов, а затем — команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. В группе Другое установите или снимите флажок Прозрачные перемещаемые панели инструментов.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz