Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

Копирование таблицы Microsoft Word в Microsoft Excel

  1. Выделите в Microsoft Word строки и столбцы таблицы, которые требуется скопировать.

    Чтобы выделить таблицу целиком, щелкните ее, выберите пункт Выделить в меню Таблица, а затем — пункт Таблица.

  2. Нажмите кнопку Копировать  на стандартной панели инструментов.

  3. Перейдите на лист Microsoft Excel.

  4. Выделите ячейку в верхнем левом углу области листа, куда следует поместить таблицу.

    Ячейки вставляемой таблицы заменят данные в указанной области.

  5. Нажмите кнопку Вставить .

  6. Чтобы изменить форматирование, нажмите кнопку Параметры вставки  рядом с данными, а затем выберите вариант Использовать формат конечных ячеек, чтобы использовать форматирование, ранее примененное к ячейкам, или вариант Сохранить форматирование оригинала, чтобы максимально сохранить форматирование таблицы Microsoft Word.

Примечание.   Содержимое каждой ячейки таблицы Microsoft Word вставляется в отдельную ячейку Microsoft Excel. Если требуется дальнейшее разбиение данных на ячейки (например, чтобы разнести по разным ячейкам имена и фамилии), выберите в меню Данные команду Текст по столбцам.


Копирование данных и диаграмм Microsoft Excel в документ Microsoft Word или презентацию Microsoft PowerPoint

  1. Выберите данные или диаграмму, которые требуется скопировать.

  2. Нажмите кнопку Копировать .

  3. Перейдите в Microsoft Word или Microsoft PowerPoint.

  4. Выберите документ или презентацию, куда требуется поместить данные или диаграмму Microsoft Excel, и выполните одно из следующих действий.

    Вставка данных в документ Microsoft Word

    1. Нажмите кнопку Вставить  на панели инструментов Форматирование.

    2. Нажмите кнопку Параметры вставки  рядом с данными и выполните одно из следующих действий.

      Чтобы вставить данные как таблицу Microsoft Word, выберите команду Использовать стиль конечной таблицы или Сохранить форматирование оригинала.

      Чтобы установить связь с данными Microsoft Excel так, чтобы при изменениях в исходной книге Excel обновлялись данные в документе Microsoft Word, выберите команду Использовать стиль конечной таблицы и связать с Excel или Сохранить исходное форматирование и связать с Excel.

      Чтобы вставить данные как текст, в котором каждой строке таблицы будет соответствовать абзац, а содержимое разных ячеек будет разделено знаками табуляции, выберите команду Сохранить только текст.

    Вставка диаграммы в документ Microsoft Word

    1. Нажмите кнопку Вставить  на панели инструментов Форматирование.

    2. Нажмите кнопку Параметры вставки  рядом с диаграммой и выполните одно из следующих действий.

      Чтобы при двойном щелчке диаграммы в документе Microsoft Word для редактирования диаграммы можно было использовать Microsoft Excel, выберите команду Диаграмма Excel.

      Чтобы установить связь с диаграммой Microsoft Excel так, чтобы при изменениях в исходной книге Microsoft Excel обновлялась диаграмма в документе Microsoft Word, выберите команду Связать с диаграммой Excel.

      Чтобы вставить точечный рисунок диаграммы, нажмите Рисунок диаграммы.

    Вставка данных в Microsoft PowerPoint

    • В меню Правка  выберите команду Специальная вставка, а затем выполните одно из следующих действий.

      Чтобы вставить данные как диапазон Microsoft Excel так, чтобы при нажатии кнопки мыши на диапазоне в презентации для редактирования можно было использовать Microsoft Excel, выберите команду Лист Microsoft Excel. Если данные обрезаны, дважды щелкните объекте и измените размер столбцов, чтобы видеть все данные.

      Чтобы установить связь с данными Microsoft Excel так, чтобы при изменениях в исходной книге Excel обновлялись данные в презентации, выберите Вставить связь, а затем выберите команду Лист Microsoft Excel.

      Чтобы вставить данные как текст, который можно будет редактировать в Microsoft PowerPoint, выберите команду Форматированный текст (RTF) или Неформатированный текст.

      Чтобы вставить точечный рисунок данных, выберите команду Рисунок или Растр.

    Вставка диаграммы в презентацию Microsoft PowerPoint

    • В меню Правка  выберите команду Специальная вставка и затем выполните одно из следующих действий.

      Чтобы при двойном щелчке диаграммы в презентации ее можно было редактировать с помощью Microsoft Excel, выберите команду Диаграмма Microsoft Excel.

      Чтобы установить связь с диаграммой Excel так, чтобы при изменениях в исходной книге Excel обновлялась диаграмма в презентации, выделите пункт Вставить связь, а затем выберите команду Диаграмма Microsoft Excel.

      Чтобы вставить точечный рисунок диаграммы, выберите команду Рисунок.

Совет

Если требуется обновлять данные, вставленные в документ Microsoft Word или презентацию Microsoft PowerPoint, при их обновлении в Microsoft Excel, перед копированием присвойте имя нужному диапазону данных, а затем установите связь с именованным диапазоном.


Слияние документов Microsoft Word с данными Microsoft Excel

  1. В Microsoft Excel настройте данные для слияния.

    Инструкции 

    1. Убедитесь, что эти данные представлены в формате списка: первая строка каждого столбца содержит подпись, остальные строки — однотипные данные; пустые строки или столбцы в списке отсутствуют. В подписях столбцов следует указать, где будут использоваться эти данные при слиянии.

    2. Убедитесь, что подписи столбцов явно идентифицируют тип данных в столбце; это поможет правильно выбрать данные при настройке слияния. Например, подписи «Имя», «Фамилия», «Адрес» и «Город» гораздо лучше описывают содержимое столбцов, чем подписи «Столбец 1», «Столбец 2», «Столбец 3» и «Столбец 4».

    3. Убедитесь, что все элементы, которые требуется использовать при слиянии, расположены в отдельных столбцах. Например, при создании формы для писем, в которые требуется включить имена получателей, эти имена должны содержаться в отдельном столбце (а не в одном столбце с фамилиями). Если в каждом письме требуется использоваться обращение и фамилию, например Г-жа Алексеева, обращение и фамилию можно поместить в один столбец, а можно и в два отдельных столбца.

    4. Чтобы упростить поиск списка при выборе его для слияния, назначьте ему имя.

      Инструкции 

      1. Выделите весь список.

      2. Выберите команду Имя в меню Вставка, а затем команду Присвоить.

      3. Введите имя списка.

      4. Нажмите кнопку Добавить, а затем — кнопку Закрыть.

  2. Сохраните и закройте книгу, содержащую данные.

  3. Переключитесь в окно Microsoft Word.

  4. В меню Сервис укажите на пункт Письма и рассылки, а затем выберите команду Мастер слияния.

  5. На первых двух этапах работы мастера слияния выберите тип документа и создайте этот документ. Если требуется создать наклейки, на 1 этапе выберите вариант Наклейки, а на 2 этапе щелкните ссылку Параметры наклейки, чтобы выбрать размер и тип наклеек.

    Дополнительные сведения об этих этапах см. в справке Microsoft Word.

  6. На третьем этапе в разделе Выбор получателей выберите вариант Использование списка, а затем нажмите кнопку Обзор.

  7. В списке Папка выберите папку, в которой сохранена книга с данными, выделите книгу и нажмите кнопку Открыть.

  8. В диалоговом окне Выделить таблицу найдите и выберите список. Убедитесь, что флажок Первая строка данных содержит заголовки столбцов установлен, а затем нажмите кнопку ОК.

  9. В диалоговом окне Получатели слияния щелкните заголовки столбцов данных, соответствующие идентификаторам Microsoft Word слева. Этот этап позволит упростить вставку данных в документы, сделанные по форме. Дополнительные сведения об этих этапах см. в справке Microsoft Word.

  10. Если в слияние требуется включить лишь некоторых получателей, щелкните ссылку Изменить список и выберите получателей.

  11. Последние этапы мастера позволяют написать, ввести сведения о получателях, предварительно просмотреть результат, настроить дополнительные параметры, сохранить и напечатать или отправить по почте документы. Дополнительные сведения об этих этапах см. в справке Microsoft Word.

Примечания

  • Пока книга открыта в Microsoft Word для слияния, ее нельзя открыть в Microsoft Excel. Если требуется просмотреть данные и подписи их столбцов, перейдите к этапу 3 или 5 мастера и щелкните ссылку Изменить список.

  • Данные Microsoft Excel можно использовать и в слиянии, выполненном в более ранних версиях Microsoft Word. Чтобы открыть и использовать такое слияние в Microsoft Word 2002, необходимо установить Microsoft Query. Для создания слияния в Microsoft Word 2002 Microsoft Query не требуется.

 

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz