Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

 Изменение размера ячеек и положения текста

Изменение ширины столбца и высоты строки

Изменение ширины

Одного столбца

Перетащите правую границу заголовка столбца до нужной ширины столбца.

Отображаемая ширина столбца показывает среднее число знаков цифр 0—9 стандартного шрифта (Стандартный шрифт. Стандартный шрифт для текста на листе. Этот шрифт установлен по умолчанию для обычного стиля ячеек.), помещающихся в ячейке.

Нескольких столбцов

Выделите столбцы, ширину которых требуется изменить, а затем перетащите правую границу заголовка любого выделенного столбца.

Чтобы изменить ширину всех столбцов на листе, нажмите кнопку Выделить все , а затем перетащите границу заголовка любого столбца.

Чтобы вписать содержимое

Дважды щелкните правую границу заголовка столбца.

Чтобы изменить ширину всех столбцов на листе, нажмите кнопку Выделить все , а затем дважды щелкните правую границу заголовка любого столбца.

В соответствии с заданным значением

Выделите столбец, в меню Формат укажите на пункт Столбец, а затем выберите команду Ширина.

В соответствии с шириной другого столбца

  1. Выделите ячейку в столбце, нажмите кнопку Копировать   на панели инструментов (Панель инструментов. Панель с кнопками и параметрами, которые используются для выполнения команд. Для отображения панелей инструментов используется диалоговое окно Настройка (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, а затем — команду Настройка). Для просмотра дополнительных кнопок нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов.) Стандартная, а затем выделите столбец, ширину которого требуется изменить.

  2. В меню Правка выберите команду Специальная вставка, а затем выберите вариант ширины столбцов.

Изменение ширины, используемой по умолчанию

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлычок какого-либо листа, а затем выберите команду Выделить все листы в контекстном меню (Контекстное меню. Меню, содержащее список команд, относящихся к конкретному объекту. Для вызова контекстного меню щелкните объект правой кнопкой мыши или нажмите клавиши SHIFT+F10.).

  2. В меню Формат укажите на пункт Столбец, а затем выберите команду Стандартная ширина.

  3. Введите новое значение.

    Число, показанное в поле Стандартная ширина столбца, является средним числом знаков цифр 0—9 стандартного шрифта (Стандартный шрифт. Стандартный шрифт для текста на листе. Этот шрифт установлен по умолчанию для обычного стиля ячеек.), отображающихся в одной ячейке.

Совет

Чтобы определить ширину столбца для всех новых книг и листов, создайте шаблоны книги и листа.

Изменение высоты

Одной строки

Перетащите нижнюю границу заголовка строки до нужной высоты.

Нескольких строк

Выделите строки, высоту которых требуется изменить, а затем перетащите нижнюю границу заголовка любой выделенной строки.

Чтобы изменить высоту всех строк на листе, нажмите кнопку Выделить все , а затем перетащите нижнюю границу заголовка любой строки

Чтобы вписать содержимое

Дважды щелкните нижнюю границу заголовка строки.

В соответствии с заданным значением

Выделите строку, в меню Формат укажите на пункт Строка, а затем выберите команду Высота.


Установка ширины столбца по умолчанию

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлычок какого-либо листа, а затем выберите команду Выделить все листы в контекстном меню.

  2. В меню Формат укажите на пункт Столбец, а затем выберите команду Стандартная ширина.

  3. Введите новое значение.

    Число, показанное в поле Стандартная ширина столбца, является средним числом знаков 0-9 стандартного шрифта, отображающихся в одной ячейке.

Совет

Чтобы определить ширину столбца для всех новых книг и листов, создайте шаблоны книги и листа.


Отображение нескольких строк текста внутри ячейки

  1. Выделите ячейки, формат которых требуется изменить.

  2. В меню Формат выберите команду Ячейки и откройте вкладку Выравнивание.

  3. В группе Отображение установите флажок переносить по словам.

Совет

Чтобы начать новую строку с определенного места, щелкните в этой позиции, а затем нажмите клавиши ALT+ENTER.


Положение данных в ячейке

  1. Выберите ячейки, положение данных в которых следует изменить. Для центрирования или выравнивания данных, занимающих несколько столбцов или строк, например метка столбца и строки, сначала объедините выбранный диапазон ячеек, а затем укажите объединенную ячейку для перемещения.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    Выровняйте данные по центру, по левому краю или по правому краю

    Нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов Форматирование.

    • Чтобы выровнять текст по левому краю, нажмите кнопку Выровнять по левому краю .

    • Чтобы выровнять текст по центру, нажмите кнопку Выровнять по центру  .

    • Чтобы выровнять текст по правому краю, нажмите кнопку Выровнять по правому краю .

    Совет

    Для восстановления выравнивания, установленного по умолчанию, выделите ячейки, в меню Формат выберите команду Ячейки, а затем перейдите к вкладке Выравнивание. В поле Горизонтальное установите флажок Обычное.

    Увеличьте или уменьшите отступ текста от левого края ячейки

    На панели инструментов Форматирование нажмите кнопку Увеличить отступ или Уменьшить отступ .

    Отступ текста в ячейке

    1. В меню Формат выберите команду Ячейки и откройте вкладку Выравнивание.

    2. Выполните одно из следующих действий.

      • Для отступа текста слева, справа или с обоих сторон ячейки выберите в поле по горизонтали вариант по левому краю (отступ), по правому краю (отступ) или распределенный (отступ). Затем в поле отступ задайте требуемый отступ.

      • Для отступа текста сверху, снизу или и сверху, и снизу выберите в поле по вертикали вариант по верхнему краю, по нижнему краю или распределенный. Затем в поле отступ задайте требуемый отступ.

      • Чтобы растянуть строку, распределенную в ячейке (с отступами справа и слева), в списке по горизонтали выберите вариант по ширине.

      • Чтобы растянуть по горизонтали текст, не распределенный в ячейке, в списке по горизонтали выберите вариант распределенный (отступ), а затем установите флажок Распределять по ширине.

      • Чтобы растянуть текст в ячейке по вертикали, выберите в списке по вертикали значение по высоте.

    Выравнивание данных вверху, в центре и внизу ячейки

    1. В меню Формат выберите команду Ячейки и откройте вкладку Выравнивание.

    2. В поле Вертикальное выберите необходимый параметр.

    Вращение текста в ячейке

    1. В меню Формат выберите команду Ячейки и откройте вкладку Выравнивание.

    2. В группе Ориентация задайте угол наклона текста точно либо переместите индикатор на необходимый угол.

      Для отображения текста вертикально сверху вниз в группе Ориентация щелкните поле с вертикальной надписью Текст.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz