Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Извлечение и обновление данных

Исходные данные OLAP в сводных таблицах и отчетах сводных диаграмм

On-Line Analytical Processing (OLAP) — это способ организации больших коммерческих баз данных. Базы данных OLAP позволяют получать и анализировать данные, что облегчает создание необходимых отчетов.

Базы данных OLAP спроектированы так, чтобы ускорить загрузку данных. Поскольку суммирует данные сервер OLAP, а не Microsoft Excel, при создании и изменении отчета требуется передача в Microsoft Excel гораздо меньшего объема информации. Этот подход позволяет работать с гораздо большими объемами информации, чем при использовании обычной базы данных. В этом случае Microsoft Excel должен загрузить все отдельные записи и подсчитать итоговые значения.


Постраничное извлечение данных для сводной таблицы или сводной диаграммы

Запросы отчетов для внешних баз данных большого объема могут занимать много времени, а также требовать для своего выполнения слишком большого объема памяти и других ресурсов. Чтобы избежать этих трудностей, можно извлекать только исходные данные, которые необходимы для вывода текущей страницы отчета, а при смене страницы считывать новые данные.

Каким образом поля страниц позволяют работать с большим объемом данных

Обычно Microsoft Excel извлекает все данные для отчета, включая данные для страниц, не отображаемых в данный момент, при создании или обновлении отчета. При настройке поля страницы на извлечение данных только при отображении новой страницы, будет производиться извлечение только необходимых данных меньшего объема. Каждый раз при отображении другого элемента поля страницы будет извлекаться набор данных для этого элемента.

Данный параметр устанавливается отдельно для каждого поля страницы. При попытке вместить в отчет большой объем данных, подобным образом можно настроить любое необходимое количество полей страниц.

Влияние на производительность

Если для поля страницы установлен параметр извлечения данных по страницам, элемент Все, суммирующий полный набор данных, и команда Отобразить страницы недоступны. При отображении различных страниц необходимо дождаться получения данных. В случае отключения от внешней базы данных, отображение другого элемента поля страницы будет невозможно до восстановления подключения к исходным данным. Однако эти установки позволяют работать с большими объемами исходных данных в обход ограничений, накладываемых системой.

Если все страницы запрашиваются одновременно (параметр по умолчанию), первоначальное извлечение данных может потребовать больше времени, но после этого можно будет изменять страницу без задержек, поскольку все необходимые данные будут находиться в памяти. Таким же образом можно отображать итог целого набора данных (элемент Все) и реорганизовывать отчет, чтобы использовать поля страницы в других областях. Этот параметр обеспечивает наибольшую гибкость, когда общий объем извлеченных данных находится в пределах ограничений, накладываемых системой.

Перемещение поля страницы

При перетаскивании поля страницы, настроенного на последовательный запрос страниц, в другую позицию, например при попытке сделать его полем строки, будет предпринята попытка выбора данных для всех элементов, в результате чего системе может не хватить ресурсов.

Когда данный параметр недоступен

Отчеты, основанные на исходных данных из баз данных OLAP автоматически запрашивают необходимые данные, поэтому данный параметр для них недоступен.

Поле страницы не должно иметь сгруппированных элементов; чтобы параметр стал доступным, их требуется разгруппировать.

Если несколько отчетов сводной таблицы или диаграммы основаны на одном отчете (в мастере использовался параметр Другой отчет сводной таблицы или отчет сводной диаграммы), постраничная передача данных в отчетах недоступна. Однако при наличии единственного отчета сводной диаграммы и связанного с ним отчета сводной таблицы параметр доступен.

Если драйвер ODBC для внешней базы данных, к которой выполняется запрос, не поддерживает запросы с параметрами, постраничный запрос невозможен. Все драйверы ODBC, поставляемые с Microsoft Query, поддерживают запросы с параметрами. Для получения сведений о поддержке запросов с параметрами драйверами других производителей, обратитесь к поставщику.


Обновление данных в сводной таблице или отчете сводной диаграммы

Примечание.   Если отчет создан на основе файла автономного куба, при его обновлении файл куба будет полностью собран заново из данных с OLAP-сервера, что может занять продолжительное время (необходимое для создания файла куба).

  1. Щелкните отчет.

  2. На панели инструментов Сводные таблицы нажмите кнопку Обновить данные .

  3. Если требуется обновление отчета при открытии книги, установите соответствующий режим.

    Инструкции

    1. На панели инструментов Сводные таблицы нажмите кнопку Сводная таблица или Сводная диаграмма и выберите команду Параметры таблицы или Параметры.

    2. Установите флажок обновить при открытии.

  4. Если отчет создан на основе внешних данных, и его требуется обновлять через определенные интервалы времени, установите соответствующий режим.

    Инструкции

    1. На панели инструментов Сводные таблицы нажмите кнопку Сводная таблица или Сводная диаграмма и выберите команду Параметры таблицы или Параметры.

    2. Установите флажок Обновлять каждые, а затем введите в поле минут требуемый интервал.

Примечание.   При обновлении отчета сводной диаграммы или связанного отчета сводной таблицы некоторые параметры форматирования диаграммы могут быть утеряны.

Совет

Если при каждом обновлении необходимо указывать пароль на доступ к базе данных, можно сохранить этот пароль в Microsoft Excel для автоматического ввода. На панели инструментов Сводные таблицы нажмите кнопку Сводная таблица или Сводная диаграмма, выберите команду Параметры таблицы или Параметры, а затем установите флажок сохранить пароль. В этом случае пароль сохраняется в виде открытого текста, поэтому если безопасность важнее удобства, не следует использовать этот режим.


Получение данных полей страниц сводной таблицы или сводной диаграммы для каждого объекта или для всех объектов

Этот параметр недоступен в отчетах, созданных на основе исходных данных OLAP.

  1. Дважды щелкните поле страницы.

  2. Нажмите кнопку Далее.

  3. Укажите режим запроса данных: отдельно для каждой страницы или сразу для всех страниц.

    • Если требуется получать данные небольшими частями, выберите в окне Параметры поля сводной таблицы вариант обновлять внешние данные при выборе каждого элемента (требует меньше памяти). Этот параметр полезен при работе с большими внешними базами.

    • Если требуется уменьшить число запросов, выберите вариант извлекать внешние данные для всех полей (повышает производительность). Этот вариант позволяет быстрее сменять страницы.

  4. Чтобы блокировать набор полей в режиме постраничного запроса в области страницы для невозможности его перемещения в строку, столбец или область данных, установите флажок запретить сведение по данному полю. Он запрещает перетаскивание поля в другую область, что требует повторного получения всех данных.


Запрос данных для сводной таблицы или отчета сводной диаграммы в фоновом режиме или в режиме ожидания

Этот параметр недоступен в отчетах, созданных на основе исходных данных OLAP.

  1. Щелкните отчет.

  2. На панели инструментов Сводные таблицы нажмите кнопку Сводная таблица или Сводная диаграмма и выберите команду Параметры таблицы или Параметры.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    Чтобы ожидать завершения получения данных в ходе выполнения запроса, снимите флажок фоновый запрос.

    Чтобы запрос выполнялся в фоновом режиме, позволяя продолжать работу в Microsoft Excel, установите флажок фоновый запрос.

  4. Чтобы выполнить запрос с новыми параметрами, нажмите на панели инструментов Сводные таблицы кнопку Обновить данные .

    Чтобы во время ожидания результатов прервать выполнение запроса, нажмите кнопку ESC. Чтобы просмотреть состояние или прервать выполнение фонового запроса, дважды щелкните значок в строке состояния, чтобы открыть диалоговое окно Состояние обновления внешних данных, а затем нажмите кнопку Прервать.

Примечание.   При записи в Microsoft Excel макроса, включающего запрос, этот запрос выполняется в режиме ожидания. Чтобы сменить режим выполнения макроса на фоновый, воспользуйтесь редактором Visual Basic для изменения выражения «BackgroundQuery := False» на «BackgroundQuery := True».

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz