Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Специальные возможности в Microsoft Excel

О создании общедоступных документов Office

При использовании приложений Microsoft Office для создания презентаций, веб-страниц и других типов документов следует обеспечивать общедоступность (Доступность. Качество аппаратного или программного обеспечения, делающее его пригодным для использования людьми с нарушениями подвижности, зрения и слуха.) создаваемого содержимого для всех, включая пользователей с нарушениями подвижности, зрения и слуха.

Ниже приведено лишь несколько советов по созданию общедоступного содержимого.

  • При создании веб-страниц или документов на основе HTML (HTML. Стандартный язык разметки, используемый для веб-документов. HTML использует теги, задающие для веб-обозревателей способ отображения элементов страниц, таких как текст и рисунки, а также способ отклика на действия пользователя.) добавляйте замещающий текст для всех используемых рисунков. Веб-обозреватели отображают замещающий текст во время загрузки рисунков или в том случае, если рисунки отсутствуют. Замещающий текст помогает пользователям, отключившим в своих обозревателях отображение рисунков, или применяющим для восприятия информации с экрана  служебные программы интерпретации изображения (Служебные программы интерпретации изображения. Вспомогательные средства для людей с нарушениями зрения или способности к обучению (такими как дислексия). Эти вспомогательные средства делают отображаемые на экране сведения доступными, преобразуя их в речь или шрифт Брайля.).

  • Не используйте для передачи важных сведений только звук. Например, если презентация Microsoft PowerPoint содержит звукозапись, можно добавить текстовое описание содержимого звукозаписи на соответствующий слайд, в область (Область окна. Часть окна документа, окруженная границей и отделенная от других частей вертикальными и горизонтальными полосами. ) заметок. Предоставление звуковых сведений в другой форме необходимо для пользователей, не имеющих звуковых плат, а также пользователей с полной или частичной потерей слуха.

  • Не используйте для передачи важных сведений только цвет. Например, если электронная таблица Microsoft Excel содержит цветную легенду диаграммы, дополните цветовые обозначения дополнительными подсказками, такими как текстовые примечания. Пользователи могут использовать ограниченные цветовые схемы или карманные компьютеры с одноцветными дисплеями, либо применять служебные программы интерпретации изображения, которые редко передают информацию, представленную только цветом.

При наличии доступа к Интернету можно узнать больше о создании общедоступного содержимого для веб-страниц, обратившись к стандартам оформления, разработанным консорциумом W3C. Чтобы больше узнать о специальных возможностях в продуктах корпорации Майкрософт, посетите веб-узел поддержки специальных возможностей корпорации Майкрософт.

Примечание.   Гиперссылки (Гиперссылка. Цветной подчеркнутый текст или графический объект, по щелчку которого выполняется переход к файлу, фрагменту файла или странице HTML в интрасети или Интернете. Гиперссылки могут также указывать на группы новостей и узлы Gopher, Telnet и FTP.) в данном разделе указывают на ресурсы Интернета. Вернуться в окно справки можно в любое время.


Специальные возможности в Microsoft Excel

В Microsoft Excel имеются возможности, делающие программное обеспечение доступным (Доступность. Качество аппаратного или программного обеспечения, делающее его пригодным для использования людьми с нарушениями подвижности, зрения и слуха.) более широкому кругу пользователей, включая пользователей с нарушениями подвижности, зрения и слуха.

Сочетания клавиш

Отображение и скрытие сочетаний клавиш во всплывающих подсказках

  1. Выберите команду Настройка в меню Сервис.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. В группе Другое установите или снимите флажок Отображать подсказки для кнопок.

Примечание.   Изменение этого параметра влияет на все приложения Microsoft Office.

Изменение размера и цвета текста

Увеличение и уменьшение размера изображения на экране

В раскрывающемся списке Масштаб выберите нужный размер или введите число от 10 до 400.

Чтобы вывести выделенный диапазон на весь экран, выберите масштаб по выделению.

Примечание.   Изменение масштаба изображения не отражается на функции печати. Страницы распечатываются в натуральную величину, пока не будет изменен масштаб печати в диалоговом окне Параметры страницы  на вкладке Страница  (меню Файл).

Увеличение размера кнопок и раскрывающихся списков панели инструментов

Выполните одно из следующих действий.

Увеличьте размер кнопок панели инструментов

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Параметры.

  3. Установите флажок Крупные значки.

Измените ширину раскрывающегося списка на панели инструментов

  1. Убедитесь, что панель инструментов (Панель инструментов. Панель с кнопками и параметрами, которые используются для выполнения команд. Для отображения панелей инструментов используется диалоговое окно Настройка (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, а затем — команду Настройка). Для просмотра дополнительных кнопок нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов.), которую требуется изменить, отображается.

    Инструкции

    1. В меню Вид выберите команду Панели инструментов.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • щелкните название панели инструментов, которую требуется отобразить;

      • для просмотра большего числа панелей инструментов выберите команду Настройка. В диалоговом окне Настройка откройте вкладку Панели инструментов, а затем установите флажок для панели инструментов, которую требуется отобразить. Нажмите кнопку Закрыть.

  2. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  3. После открытия диалогового окна Настройка щелкните поле со списком, которое требуется изменить (например Шрифт или Размер на панели инструментов Форматирование).

  4. Наведите указатель мыши на левый или правый край поля. Когда указатель примет вид двунаправленной стрелки, перетащите край поля, чтобы изменить его ширину.

Изменение размера изображения с помощью указывающего устройства Microsoft Intellimouse

Microsoft IntelliMouse — это устройство типа «мышь», позволяющее выполнять прокрутку и изменение масштаба листа книги или диаграммы Microsoft Excel. Сведения о настройке устройства Microsoft IntelliMouse и разрешении вопросов, возникающих при работе с ним, можно найти в электронном руководстве пользователя IntelliPoint. (Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Программы, затем Microsoft Input Devices.)

 

Действие Способ выполнения
Прокрутка на несколько строк вверх или вниз Поворачивайте колесико вперед или назад.
Панорамирование (прокрутка изображения вверх или вниз) Удерживая колесико нажатым, перемещайте указатель мыши вверх или вниз относительно метки начала . С увеличением расстояния указателя от этой метки скорость прокрутки увеличивается.
Автоматическая прокрутка листа Щелкните колесиком мыши, а затем перемещайте мышь в сторону прокрутки. С увеличением расстояния указателя от метки начала скорость прокрутки увеличивается. Чтобы остановить автоматическую прокрутку, щелкните любую кнопку мыши.
Увеличение или уменьшение масштаба изображения Поворачивайте колесико вперед или назад, удерживая нажатой клавишу CTRL.
Отображение подробных данных в структурах (Структура. Режим электронной таблицы, при которой строки или столбцы сгруппированы так, что можно видеть итоги. В структуре возможно подведение итогов как по всему листу, так и по его определенному диапазону.) Поместив указатель на итоговую ячейку данных структуры и удерживая клавишу SHIFT, поверните колесико вперед.
Скрытие подробных данных в структурах Поместив указатель на ячейку подробных данных в структуре и удерживая нажатой клавишу SHIFT, поверните колесико назад.

Совет

Если указывающее устройство Microsoft IntelliMouse используется в основном для изменения масштаба, а не для прокрутки листа, можно настроить колесико на панорамирование вместо прокрутки. Для этого в меню Сервис выберите команду Параметры, перейдите на вкладку Общие и установите флажок Панорамирование с помощью IntelliMouse.

Настройка панелей инструментов и меню

Создание панели инструментов

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.

  2. Откройте вкладку Панели инструментов.

  3. Нажмите кнопку Создать.

  4. В поле Панель инструментов введите нужное название, а затем нажмите кнопку OK.

  5. Откройте вкладку Команды.

  6. Выполните одно из следующих действий.

    Добавьте кнопку на панель инструментов

    1. Выберите нужную категорию в поле Категории.

    2. Перетащите нужную команду из поля Команды на отображаемую панель инструментов.

    Добавьте встроенное меню на панель инструментов

    1. В поле Категории выберите Встроенные меню.

    2. Перетащите нужное меню из поля Команды на отображаемую панель инструментов.

  7. После добавления всех нужных кнопок и меню нажмите кнопку Закрыть.

Добавление кнопки на панель инструментов

  1. Убедитесь, что панель инструментов (Панель инструментов. Панель с кнопками и параметрами, которые используются для выполнения команд. Для отображения панелей инструментов используется диалоговое окно Настройка (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, а затем — команду Настройка). Для просмотра дополнительных кнопок нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов.), которую требуется изменить, отображается.

    Инструкции

    1. В меню Вид выберите команду Панели инструментов.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      • выберите панель инструментов, которую требуется показать;

      • чтобы вывести дополнительные панели инструментов, выберите команду Настройка. В диалоговом окне Настройка откройте вкладку Панели инструментов, а затем установите флажок для панели инструментов, которую требуется показать. Нажмите кнопку Закрыть.

  2. Нажмите кнопку со стрелкой Параметры панелей инструментов .

  3. Наведите указатель на пункт Добавить или удалить кнопки, а затем выберите команду Настройка.

  4. Откройте вкладку Команды.

  5. Выберите нужную категорию кнопки из списка Категории.

  6. Перетащите требуемую команду или макрос (Макрос. Макрокоманда или набор макрокоманд, используемый для автоматического выполнения некоторых операций. Макросы записываются на языке программирования Visual Basic для приложений.) из списка Команды на отображаемую панель инструментов.

  7. Нажмите кнопку Закрыть в диалоговом окне Настройка.

Добавление команды в меню

  1. Выведите на экран панель инструментов, содержащую меню, в которое требуется добавить команду: выберите в меню Сервис команду Настройка, откройте вкладку Панели инструментов, установите флажок для требуемой панели инструментов и нажмите кнопку Закрыть.

  2. В меню Сервис выберите команду Настройка, а затем откройте вкладку Команды.

  3. Выберите нужную категорию команд из списка Категории.

  4. Перетащите нужную команду из списка Команды на то меню, в которое ее требуется добавить.

  5. Когда меню раскроется, укажите, не отпуская кнопки мыши, место в меню, где необходимо вставить команду, а затем отпустите кнопку мыши.

Автоматизация ввода и правки

Исправление в процессе ввода орфографических ошибок и опечаток

Для автоматического исправления часто встречающихся ошибок необходимо предварительно создать список часто встречающихся ошибочных слов.

  1. В меню Сервис выберите команду Параметры автозамены, а затем — вкладку Автозамена.

  2. Проверьте, что установлен флажок Заменять при вводе.

  3. Введите слово, в написании которого наиболее часто случается ошибка, в поле заменять. Например, слово борбьа.

  4. Введите правильное написание слова в поле на. Например, слово борьба.

  5. Нажмите кнопку Добавить.

Примечание.   Если в качестве элемента автозамены ввести длинный фрагмент текста, позже его можно будет вставлять, вводя с клавиатуры лишь несколько букв. Например, можно вставлять текст «По итогам торгов», вводя сокращение пит.

Выделите фрагмент текста и скопируйте его, а затем выберите в меню Сервис команду Параметры автозамены и откройте вкладку Автозамена. В поле Заменять вставьте какое-либо уникальное сочетание знаков, которое ни с чем нельзя спутать. Щелкните в поле на, нажмите клавиши CTRL+V, чтобы вставить скопированный текст, а затем нажмите кнопку Добавить.

Быстрое заполнение повторяющихся записей в столбце

Если несколько первых знаков, вводимых в ячейку, совпадают с знаками записи, ранее введенной в этом столбце, то недостающая часть вводимого текста будет подставлена автоматически. В Microsoft Excel автоматический ввод производится только для тех записей, которые содержат текст или текст в сочетании с числами. Записи, полностью состоящие из чисел, дат или времени, необходимо вводить полностью.

  • Чтобы подтвердить предлагаемый вариант, нажмите клавишу ENTER. Полная запись по формату полностью совпадает с существующей записью, включая регистр букв.

  • Чтобы заменить автоматически введенные знаки, продолжите ввод.

  • Чтобы удалить автоматически введенные знаки, нажмите клавишу BACKSPACE.

  • Чтобы выбрать значение из списка записей, которые уже имеются в столбце, нажмите клавиши ALT + СТРЕЛКА ВНИЗ или правую кнопку мыши, а затем выберите в контекстном меню команду Выбрать из списка.


 

 

Специальные возможности в справочной системе Microsoft Office

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

В справочную система Microsoft Office включены средства, делающие ее доступной (Доступность. Качество аппаратного или программного обеспечения, делающее его пригодным для использования людьми с нарушениями подвижности, зрения и слуха.) для более широкого круга пользователей, включая людей с нарушениями подвижности, зрения и слуха.

Сочетания клавиш для работы в окне справки

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

Для использования окна справки необходимо отключить помощника по Microsoft Office. Чтобы отключить помощника, вызовите его, нажав клавишу F1. Нажмите клавиши ALT+М, чтобы открыть вкладку Параметры диалогового окна Помощник. Нажмите клавиши ALT+И, чтобы снять флажок Использовать помощника, а затем нажмите клавишу ENTER. Нажмите клавишу F1, чтобы открыть окно справки.

F1

Вызов окна справки, если помощник отключен (если помощник включен, по нажатию клавиши F1 отображается выноска помощника).

В окне справки

F6

Переключение между разделом справки и областью (Область окна. Часть окна документа, окруженная границей и отделенная от других частей вертикальными и горизонтальными полосами. ) вкладок «Содержание», «Мастер ответов» и «Указатель».

TAB

Выделение следующего скрытого текста или гиперссылки, либо стрелки Показать все или Скрыть все в начале раздела.

SHIFT+TAB

Выделение предыдущего скрытого текста или гиперссылки, либо кнопки Просмотреть в обозревателе в начале статьи веб-узла Microsoft Office. 

ENTER

Выполнение действия, связанного с выделенной кнопкой Показать все, Скрыть все, скрытым текстом или гиперссылкой.

ALT+М

Открытие меню Параметры для доступа к любой команде панели инструментов (Панель инструментов. Панель с кнопками и параметрами, которые используются для выполнения команд. Для отображения панелей инструментов используется диалоговое окно Настройка (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, а затем — команду Настройка). Для просмотра дополнительных кнопок нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов.) справки.

ALT+М, затем К

Скрытие или отображение вкладок «Содержание», «Мастер ответов» и «Указатель». 

ALT+М, затем З

Отображение предыдущего просмотренного раздела.

ALT+М, затем В

Отображение следующего раздела в последовательности ранее просмотренных разделов. 

ALT+М, затем Д

Возврат к заданной домашней странице.

ALT+М, затем О

Остановка открытия раздела в окне справки (полезно для остановки загрузки веб-страницы).

ALT+М, затем А

Открытие диалогового окна Microsoft Internet Explorer Свойства обозревателя, в котором можно изменять параметры отображения.

ALT+М, затем Б

Обновление раздела (полезно при просмотре веб-страниц).

ALT+М, затем Е

Печать всех разделов книги или только выделенного раздела.

ALT+F4

Закрытие окна справки.

Примечание.  При использовании служебной программы интерпретации изображения (Служебные программы интерпретации изображения. Вспомогательные средства для людей с нарушениями зрения или способности к обучению (такими как дислексия). Эти вспомогательные средства делают отображаемые на экране сведения доступными, преобразуя их в речь или шрифт Брайля.) или другого вспомогательного средства (Вспомогательные средства. Служебные программы, облегчающие использование компьютера людьми с нарушениями подвижности, зрения и слуха. Примерами вспомогательных средств являются программы интерпретации изображения, программы распознавания речи и экранные клавиатуры. ) вопросы для поиска справки лучше всего вводить не в фигурной выноске помощника по Office и не в поле Задать вопрос, а на вкладке Мастер ответов окна справки.

Сочетания клавиш для работы с помощником по Office

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

Для выполнения следующих действий необходимо, чтобы помощник по Office был включен и отображался на экране. Для включения или отображения помощника по Office нажмите клавиши ALT+С, чтобы открыть меню «Справка», а затем нажмите клавишу Щ. Когда помощник по Office появится на экране, нажмите клавишу F1, чтобы отобразить фигурную выноску помощника.

F1

Отображение выноски помощника по Office (если помощник отключен, по нажатию клавиши F1 открывается окно справки) 

В выноске помощника по Office

ALT+цифра 

Выбор раздела справки из списка, отображаемого помощником. ALT+1 — первый раздел, ALT+2 — второй и так далее.

ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ

Вывод продолжения предлагаемого помощником списка разделов

ALT+СТРЕЛКА ВВЕРХ

Вывод предыдущих разделов справки в списке помощника

ESC

Закрытие сообщения или совета помощника 

В некоторых мастерах и диалоговых окнах

TAB

Переход к кнопке вызова справки в мастере

ПРОБЕЛ, когда фокус находится на кнопке вызова справки  

Отображение помощника по Office в мастере или диалоговом окне. Для скрытия помощника нажмите клавишу ПРОБЕЛ еще раз. Имейте в виду, что помощник используется для отображения справки не во всех мастерах и диалоговых окнах.

Примечание.  При использовании служебной программы интерпретации изображения (Служебные программы интерпретации изображения. Вспомогательные средства для людей с нарушениями зрения или способности к обучению (такими как дислексия). Эти вспомогательные средства делают отображаемые на экране сведения доступными, преобразуя их в речь или шрифт Брайля.) или другого вспомогательного средства (Вспомогательные средства. Служебные программы, облегчающие использование компьютера людьми с нарушениями подвижности, зрения и слуха. Примерами вспомогательных средств являются программы интерпретации изображения, программы распознавания речи и экранные клавиатуры. ) вопросы для поиска справки лучше всего вводить не в фигурной выноске помощника по Microsoft Office и не в поле Задать вопрос, а на вкладке Мастер ответов окна справки.

Сочетания клавиш для работы в поле Задать вопрос

Нажмите клавишу F10 или ALT, чтобы перейти в строку меню, а затем с помощью клавиши TAB переместите курсор в поле Задать вопрос. Введите вопрос, а затем нажмите клавишу ENTER.

Выберите раздел с помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ, а затем нажмите клавишу ENTER, чтобы открыть раздел в окне справки. Чтобы выбрать следующий или предыдущий набор разделов в выноске помощника по Microsoft Office, щелкните стрелку См. далее или См. назад, а затем нажмите клавишу ENTER.

Использование развертываемых ссылок для просмотра сведений раздела справки

Многие разделы справки используют скрытый текст и развертываемые гиперссылки для отображения или скрытия дополнительных сведений. Для просмотра этих сведений не требуется переходить в другой раздел справки. Развертываемые гиперссылки можно использовать по одной, либо использовать стрелки Показать все и Скрыть все для одновременного открытия или закрытия всех развертываемых гиперссылок в разделе.

Клавиши SHIFT+ TAB используются в окне справки для перехода к предыдущему скрытому тексту или гиперссылке, либо к стрелке Показать все или Скрыть все в начале раздела. Клавиша TAB используется для перехода к следующему скрытому тексту или гиперссылке, либо к стрелке Показать все или Скрыть все в начале раздела.

Примечание.  Если для чтения разделов справки используется программа интерпретации изображения, необходимо сначала развернуть все ссылки в разделе с помощью стрелки Показать все.

Изменение внешнего вида раздела справки

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

  1. Откройте окно справки.

    Инструкции

    1. В меню Справка выберите команду Справка по Microsoft имя приложения.

    2. Если появится помощник по Office, нажмите кнопку Параметры в выноске помощника, а затем снимите флажок Использовать помощника.

    3. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно, а затем снова выберите в меню Справка команду Справка по Microsoft имя приложения.

  2. В окне справки нажмите кнопку Параметры , а затем выберите команду Параметры Интернета.

  3. На вкладке Общие нажмите кнопку Оформление, а затем установите флажок Не учитывать цвета, указанные на веб-страницах.

  4. Нажмите кнопку ОК.

  5. В диалоговом окне Свойства обозревателя выполните одно из следующих действий.

    Измените цвет фона или текста справки

    • На вкладке Общие нажмите кнопку Цвета, а затем выберите нужные параметры.

    Изменение шрифта справки

    • На вкладке Общие нажмите кнопку Шрифты, а затем выберите нужные параметры.

Примечание.  Изменение цветов шрифта и фона для разделов справки в окне справки отразится также и на цветах шрифта и фона при просмотре веб-страниц в обозревателе.

 


Использование программ интерпретации изображения для работы со справочной системой

Некоторые программы интерпретации изображения могут не работать с развертываемыми ссылками в справке. При возникновении затруднений попробуйте выполнить одно из следующих действий.

  • Разверните все ссылки в разделе с помощью кнопки Показать все, расположенной в начале каждого раздела.

  • Установите Microsoft Internet Explorer 6. Для получения дополнительных сведений посетите веб-узел Microsoft Internet Explorer.

  • Загрузите общедоступные файлы справки с веб-узла Microsoft Office. Для получения дополнительных сведений посетите веб-узел Microsoft Office.

Примечание.   Гиперссылки в данном разделе указывают на ресурсы Интернета.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz