Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Обработка рукописного текста

О распознавании рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

Распознавание рукописного ввода используется для ввода текста в приложение Microsoft Office путем его написания от руки, а не с помощью клавиатуры.

Для написания текста от руки можно использовать специальные устройства (такие как графический планшет, используемый с приложениями для создания трехмерной графики или программным обеспечением автоматизированного проектирования) или мышь.

Рукописный ввод преобразуется в печатные знаки и вставляется с использованием атрибутов (стиля и размера) существующего текста. В Microsoft Word и Microsoft Outlook предоставляется также возможность оставить текст в рукописной форме.

Рукописные заметки, сделанные на портативном или карманном ПК можно перенести в Microsoft Word, выполнив инструкции, поставляемые с портативным устройством.

Работа с распознаванием рукописного ввода

Для установки средства распознавания рукописного ввода следует выполнить выборочную установку. Для его использования служат кнопки на панели языка, отображаемой в правом верхнем углу экрана в любом приложении Microsoft Office.

1 --- Панель языка

Выберите область рукописного ввода: участок экрана, напоминающий линованную бумагу, либо любое место экрана. Для письма можно использовать устройство рукописного ввода или мышь. Написанные слова автоматически распознаются и вводятся в приложение, начиная с того места, где находится курсор.

Можно использовать как скорописные, так и печатные буквы в любом сочетании. При письме вводите слова целиком, не делая пауз после каждой буквы и оставляя промежутки между словами.

Параметры рукописного ввода

Допускается изменение скорости распознавания рукописного ввода, а также включение и отключение автоматического распознавания рукописного ввода. Кроме того, можно изменять цвет чернил и ширину пера экранной авторучки, а также настраивать панель инструментов рукописного ввода.

Порядок вставки рукописного ввода

Рукописный ввод автоматически распознается и вставляется в файл в следующих случаях:

  • после накопления достаточного объема точно распознанных данных;

  • по достижении конца строки, когда требуется пространство для продолжения письма;

  • при паузе после завершения ввода;

  • по нажатию кнопки Recognize Now на панели инструментов рукописного ввода.

Дополнительные возможности рукописного ввода в Microsoft Word и Microsoft Outlook 

Примечание.  Перечисленные ниже дополнительные возможности можно использовать в Microsoft Outlook, если Microsoft Word используется в качестве редактора электронной почты.

В Microsoft Word и Microsoft Outlook можно выполнять следующие действия.

  • Вставлять написанное в исходной форме с помощью кнопки Ink на панели инструментов рукописного ввода.

    Пример:

  • Форматировать написанное в исходной форме, например изменять размер и цвет шрифта.

  • Выполнять поиск и замену рукописного текста, вставленного в исходной форме.

  • Исправлять ошибки, щелкая неправильный текст правой кнопкой мыши, а затем выбирая вариант исправления из предлагаемого списка.

  • Вставлять эскизы, такие как организационные диаграммы или другие графические объекты.


Изменение параметров распознавания рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

  1. На панели языка нажмите кнопку Writing Pad или Write Anywhere .

    Если кнопки Writing Pad и Write Anywhere недоступны, нажмите кнопку Handwriting на панели языка, а затем выберите команду Writing Pad или Write Anywhere .

  2. Щелкните стрелку Options в левом верхнем углу окна Writing Pad или панели инструментов Write Anywhere , а затем выберите команду Options.

  3. Выберите или измените любые из следующих параметров.

    На вкладке «Common»

    Цвет и ширина пера

    • В поле Pen color выберите цвет.

    • В поле Pen width выберите ширину.

    Автоматическое добавление пробелов после слов

    • Чтобы включить или отключить автоматическое добавление пробелов после слов, установите или снимите флажок Add space after insertion в группе Recognition.

    Автоматическое распознавание

    • Чтобы включить или отключить автоматическое распознавание, установите или снимите флажок Automatic recognition в группе Recognition.

    Задержка распознавания

    • Чтобы изменить скорость распознавания рукописного ввода, перетащите влево или вправо ползунок в группе Recognition.

    Размер и расположение кнопок панели инструментов

    • В группе Toolbar layout выберите вариант расположения кнопок (справа или слева).

    • В группе Toolbar layout выберите параметр, определяющий размер кнопок.

    На вкладке «Writing Pad»

    Фон

    • В группе Writing surface выберите цвет.

    Цвет в поле Background preview изменится.

    Число строк для письма

    • Выберите число в поле Number of Lines.


Смена языка распознавания рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

Примечание.  Для поддержки дополнительных языков может потребоваться установка пакета Microsoft Office XP Multilingual User Interface Pack.

  1. На панели языка нажмите кнопку индикатора языка, на которой отображается обозначение текущего языка.

    Например, знак на панели языка означает, что текущий язык — английский.

  2. Выберите нужный язык в контекстном меню.


Исправление рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

  1. Выделите ранее вставленный текст, нуждающийся в исправлении.

  2. Напишите правильный текст с помощью мыши или другого устройства рукописного ввода.

Примечание.  Также можно ввести правильный текст с клавиатуры.


Установка средства распознавания рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

  1. В меню Microsoft Windows Пуск выберите команду Настройка, а затем — команду Панель управления.

  2. Дважды щелкните значок Установка и удаление программ.

  3. Нажмите кнопку Замена или удаление программ, выберите Microsoft Office XP, а затем нажмите кнопку Заменить.

  4. Выберите вариант Добавить или удалить компоненты, а затем нажмите кнопку Далее.

  5. В поле Устанавливаемые компоненты щелкните значок рядом с пунктом Общие средства Office.

  6. Щелкните значок рядом с пунктом Альтернативный ввод данных, щелкните значок Handwriting, а затем выберите нужный тип установки.

  7. Нажмите кнопку Обновить.


Использование распознавания рукописного ввода

Данное средство доступно в версиях Microsoft Office на китайском (упрощенное и традиционное письмо), английском, японском и корейском языках.

Можно использовать как скорописные, так и печатные буквы в любом сочетании. При письме вводите слова целиком, не делая пауз после каждой буквы и оставляя промежутки между словами.

  1. Поместите курсор в нужное место вставки рукописного ввода.

  2. Выберите область рукописного ввода. Выполните одну из следующих процедур.

    Рукописный ввод в разлинованной области экрана

    1. На панели языка нажмите кнопку Writing Pad .

      Если кнопка Writing Pad недоступна, нажмите кнопку Handwriting на панели языка, а затем выберите команду Writing Pad .

    2. Чтобы увеличить или уменьшить размер окна Writing Pad , наведите указатель мыши на внешний край окна, чтобы он принял вид двунаправленной стрелки, а затем задайте нужный размер путем перетаскивания.

    3. Переместите курсор в окно Writing Pad . В области рукописного ввода указатель примет вид авторучки .

    Примечание.  Окно Writing Pad можно перетащить в другое место экрана.

    Рукописный ввод в любом месте экрана

    • На панели языка нажмите кнопку Write Anywhere .

      Если кнопка Write Anywhere недоступна, нажмите кнопку Handwriting на панели языка, а затем выберите команду Write Anywhere .

    Примечание.  Панель управления Write Anywhere можно перетащить в другое место экрана.

  3. Для письма можно использовать устройство рукописного ввода или мышь.

    При использовании окна Writing Pad пишите в разлинованной области.

    Написанные слова автоматически распознаются и вводятся в приложение, начиная с того места, где находится курсор.

  4. Чтобы закрыть окно рукописного ввода, нажмите кнопку Закрыть на панели инструментов Writing Pad или Write Anywhere

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz