Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Печать свободных таблиц

О печати отчета сводной таблицы

Помимо применимых ко всем листам параметров печати в диалоговом окне Параметры страницы, в Microsoft Excel имеются параметры печати, относящиеся к отчетам сводных таблиц. Эти параметры особенно полезны при печати больших отчетов в структурированном формате (чтобы получить доступ к любому формату с «Отчет 1» до «Отчет 10», щелкните кнопку Формат отчета на панели инструментов Сводная таблица).

Для использования этих параметров необходимо иметь всего один отчет на листе, или задать область печати, включающую только один отчет.

Использование названий строк и столбцов в качестве заголовков печати

В отчете заголовки строк и столбцов могут печататься на каждой странице. Эти заголовки включают подписи полей и элементов для всех полей строк, столбцов, и данных. В случае изменения макета отчета таким образом, что заголовки содержатся в других строках и столбцах, при следующей печати отчета будут автоматически печататься новые заголовки строк и столбцов.

Чтобы установить данную функцию, необходимо удалить все заголовки печати, установленные на вкладке Лист в диалоговом окне Параметры страницы.

Повторение подписей элементов для внешнего поля строки

Если имеется несколько полей строк и разрыв страницы проходит по группе элементов полей строки, можно автоматически повторять подписи элементов для внешних полей в верхней части следующей страницы. В приведенном ниже примере может потребоваться распечатать элементы «Восток» и «Кв.2» из внешних полей строки «Регион» и «Кв.2» на следующей после разрыва странице:

1 ---  Разрыв страницы внутри группы элементов

2 ---  Подписи элемента из внешних полей строки повторяются на странице 2

Настройка разрывов страниц по элементам

Можно настроить автоматический разрыв страниц, чтобы печатать каждый элемент во внешнем поле строки на отдельной странице (в отчетах, содержащих два поля строк и более, все поля строк, кроме крайнего справа, являются крайними).

После этого можно расставить отдельные разрывы страниц, переместив их таким образом, чтобы они превратились в расставленные вручную разрывы страниц, или удалив их. Также можно вручную добавить новые разрывы страниц.


Печать отчета сводной таблицы

  1. Если на рабочем листе содержится несколько отчетов сводной таблицы, установите область печати, содержащую нужный отчет.

    Инструкции.

    1. Щелкните отчет.

    2. На панели инструментов Сводные таблицы выберите команду Выделить в меню Сводные таблицы, а затем — команду Таблица целиком.

    3. В меню Файл выберите пункт Область печати, а затем нажмите кнопку Задать.

  2. В меню Файл выберите команду Параметры страницы и установите параметры страницы, листа, полей, заголовков и колонтитулов.

  3. Если требуется повторение заголовков строк и столбцов отчета на каждой странице как заголовков для печати, очистите поля сквозные строки и сквозные столбцы, а затем установите заголовки для печати сводной таблицы.

    Инструкции.

    1. На панели инструментов Сводные таблицы, выберите меню Сводная таблица и затем  — команду Параметры таблицы.

    2. В группе Формат установите флажок Печать заголовков.

    3. Если отчет содержит не одно поле ряда, а требуется повторить элементы крайнего поля строки на каждой странице, установите флажок повторять подписи на каждой странице печати.

  4. Если отчет содержит не одно поле ряда и требуется автоматическая вставка разрывов после каждого элемента в одном (или более) крайнем поле строки, то задайте эти разрывы страниц.

    Инструкции.

    1. Дважды щелкните крайнее поле строки, содержащее элементы, которые требуется печатать на отдельных страницах.

    2. Нажмите кнопку Макет.

    3. Установите флажок Разрыв страницы после каждого элемента.

  5. В меню Вид нажмите кнопку Разметка страницы и внесите нужные изменения в разрывы страниц.

    Можно вставлять разрывы страниц вручную, переносить и стирать автоматические разрывы.

  6. В меню Файл нажмите кнопку Просмотр и проверьте разметку страницы. Чтобы внести изменения, можно повторить любой предыдущий шаг.

  7. Если предварительный просмотр страницы выглядит правильно, нажмите кнопку Печать.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz