Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Загрузка и анализ данных из Интернета

Получение данных с веб-страницы

Веб-страницы зачастую содержат информацию, пригодную для анализа в Microsoft Excel. Например, в Microsoft Excel можно анализировать котировки акций, используя данные, поступающие прямо с веб-страницы. При необходимости можно извлечь обновляемые данные (в этом случае их можно обновлять непосредственно в Microsoft Excel в соответствии с последними изменениями веб-страницы) или получить данные с веб-страницы и хранить их на листе статически.

Использование веб-запроса для получения обновляемых данных

Использование веб-запроса (Веб-запрос. Запрос, который извлекает данные из интрасети или Интернета.) позволяет получить данные, например отдельную таблицу, несколько таблиц или весь текст, с веб-страницы и провести их анализ, используя инструменты и свойства Microsoft Excel. Щелкнув соответствующую кнопку, можно обновить данные и получить последние сведения с веб-страницы. Например, можно получить и обновить котировки акций с общедоступной веб-страницы или таблицу с данными о продажах с веб-страницы организации.

Веб-запросы позволяют извлекать данные с веб-страницы и анализировать их в Microsoft Excel.

Копирование и вставка статических данных или обновляемого запроса

Стандартные команды «копировать» и «вставить» можно использовать для переноса данных с веб-страниц на листы Microsoft Excel. При вставке данные с веб-страницы можно сохранить в Microsoft Excel статически или сделать обновляемыми, щелкнув кнопку Параметры вставки и выбрав команду Создать обновляемый веб-запрос.

Экспорт данных из Microsoft Office Web Components

С помощью обозревателя можно экспортировать данные из интерактивных электронных таблиц и сводных таблиц, используя кнопку Экспорт в Excel на панели инструментов. Для получения дополнительных сведений обратитесь к справочной системе Microsoft Office Web Component (Веб-компоненты Microsoft Office. Интерактивные компоненты, такие как листы, диаграммы и сводные списки, делающие возможным анализ данных на веб-страницах. Для использования этих компонентов необходима лицензия Microsoft Office XP.) для сводных таблиц или электронных таблиц.

Открытие HTML-, MHTML- или XML-файла

Любой HTML-, MTHML- или стандартный XML-файл можно открыть в Microsoft Excel с помощью команды Открыть в меню Файл.

При открытии HTML- или MHTML-файл открывается как стандартная веб-страница, однако форматирование, сценарии, файлы изображений формата GIF (только HTML) или списки данных в отдельной ячейке могут быть утеряны.

При открытии XML-файла можно применить одну или несколько таблиц стилей (Таблица стилей XML. Содержит правила форматирования, применяемые к файлам XML, ссылающимся на данную таблицу стилей. Стандартным набором правил для таблиц стилей XML является XSL (Extensible Style Language — язык стилей наращиваемой разметки).), если имеется соответствующая ссылка.


Язык XML и Microsoft Excel

Что такое XML?

XML (extensible markup language — язык наращиваемой разметки) (XML (Extensible Markup Language — язык наращиваемой разметки). Формат для доставки структурированных данных из приложения стандартным, согласованным способом. XML описывает содержимое веб-документов, тогда как теги HTML описывают способ отображения документа.) является способом помещения структурированных данных (например, содержащихся на листе) в текстовый файл, соответствующий определенным стандартам, и с которым смогут работать различные приложения. Разработчики могут создавать собственные специальные теги для определения, преобразования, передачи и интерпретации данных между приложениями и организациями.

XML-теги описывают данные в текстовом файле (например, определенные строки в этом файле могут задавать имя заказчика). В отличие от языка HTML, XML-теги не определяют форматирование и вид данных при просмотре на экране.

Правила форматирования для XML-данных часто приводятся в виде таблиц стилей, применение которых к файлу XML позволяет получить данные в соответствующем формате. XML-файл, ссылающийся на какую-либо таблицу стилей, также содержит инструкцию по ее применению.

Стандарт таблиц стилей XML называется языком XSL (extensible style language — язык стилей наращиваемой разметки).

Как язык XML используется в Microsoft Excel?

Microsoft Excel может работать с любым стандартным XML-файлом. Корпорацией Майкрософт также разработан формат XML-таблицы, предназначенной специально для листов Microsoft Excel. Это означает, что пользователь может:

  • открывать и сохранять любой должным образом структурированный XML-файл;

  • создавать веб-запросы к должным образом структурированным XML-источникам данных;

  • сохранять целые книги в виде XML-таблиц.

При открытии XML-файла, ссылающегося на какую-либо таблицу стилей, можно выбрать один из двух вариантов действий: открытие этого файла без применения таблицы стилей или применение указанной таблицы стилей (если файл ссылается на более чем одну таблицу).


Изменение веб-запроса

В диалоговом окне Изменить веб-запрос можно изменить адрес запрашиваемой веб-страницы, диапазон данных, возвращаемых веб-страницей, а также форматирование и другие параметры веб-запроса. В диалоговом окне Свойства внешнего диапазона можно задать способ обновления запроса и другие свойства возвращаемого диапазона данных.

Изменение адреса, диапазона данных или форматирования

  1. Щелкните ячейку в области листа, в которую возвращаются данные запроса (также называемой диапазоном внешних данных).

    Если неизвестно, в какой области листа содержатся данные запроса, но известно имя запроса, щелкните поле Имя и выберите имя запроса из списка.

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Изменить запрос .

  3. Выполните одно или несколько следующих действий:

    измените адрес запрашиваемой веб-страницы;

    в поле Адрес выберите или введите новый адрес URL;

    измените диапазон данных, возвращаемых с веб-страницы;

    нажмите кнопку , чтобы отменить выделение таблицы, или кнопку , чтобы выделить таблицу;

    если рядом с таблицами на странице отсутствуют кнопки , нажмите кнопку Показать значки в верхней части этого диалогового окна, чтобы отобразить их;

    Изменение параметров импорта и форматирования

    1. Нажмите кнопку Параметры.

    2. Выполните одно из следующих действий:

      В группе Форматирование выберите один из следующих вариантов.

      • нет  — возврат неформатированного текста с запрашиваемой веб-страницы. К тексту будет применено форматирование, имеющееся на листе.

      • только формат RTF  — возврат текста с сохранением форматирования, поддерживаемого Microsoft Excel, например начертания. При этом не сохраняется HTML-форматирование, например ссылки.

      • полностью формат HTML  — возврат текста с полным HTML-форматированием, поддерживаемым Microsoft Excel, например ссылками. В этом режиме в диалоговом окне Свойства внешнего диапазона снимается флажок автоформат данных.

      В группе Импорт настроек для блоков <PRE> установите один или несколько следующих флажков.

      • Импорт блоков <PRE> в столбцы  — импорт блоков данных, окруженных тегами <PRE>, в отдельные столбцы листа. Чтобы вставка данных осуществлялась в один столбец, снимите этот флажок.

      • Считать последовательные разделители одним  — если в разделах <PRE> имеются знаки, отделяющие, или ограничивающие, текст каждого столбца (например, запятые), можно установить этот флажок, чтобы несколько стоящих подряд таких разделителей считались одним, и между соседними разделителями не было пустого столбца. Этот флажок доступен, только когда установлен флажок Импорт блоков <PRE> в столбцы.

      • Одинаковые настройки для всего раздела  — использование режима Считать последовательные разделители одним для всех форматированных разделов на данной веб-странице. Чтобы использовать заданный режим только для первого форматированного радела или чтобы наилучший вариант был определен автоматически, снимите этот флажок. Он доступен, только когда установлен флажок Импорт блоков <PRE> в столбцы.

      В группе Другие параметры импорта установите один или несколько следующих флажков.

      • Отключить распознавание дат  — гарантия сохранения чисел при передаче с веб-страницы на лист. Например, если этот флажок не установлен, результат спортивных соревнований 03-07 будет распознан Microsoft Excel как дата 7 марта.

      • Отключить перенаправление веб-запросов  — гарантия того, что веб-запрос не будет перенаправлен в источник данных, отличный от того, который отображается на запрашиваемой веб-странице. Чтобы обеспечить совместимость с запросами, созданными в предыдущих версиях Microsoft Excel, установите этот флажок.

  4. По завершении внесения изменений в диалоговом окне Изменить веб-запрос нажмите кнопку Импорт.

Изменение параметров обновления и других свойств

  1. Щелкните ячейку в области листа, в которую возвращаются данные запроса (также называемой диапазоном внешних данных).

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Свойства диапазона данных .

  3. Убедитесь, что в группе Определение запроса установлен флажок Сохранить определение запроса, позволяющий выполнять обновления в будущем и делающий доступными другие параметры данного диалогового окна. Чтобы предотвратить обновление данных в будущем, снимите этот флажок.

    Флажок Сохранить пароль не применим к веб-запросам, поэтому он недоступен.

  4. В группе Обновление экрана установите один или несколько следующих флажков.

    • фоновое обновление  — выполнение запросов в фоновом режиме, что позволяет продолжить работу в Microsoft Excel, не дожидаясь извлечения данных.

    • обновлять каждые n мин.  — автоматическое обновление данных Microsoft Excel с заданным интервалом (в минутах).

    • обновление при открытии файла — автоматическое обновление данных при каждом открытии файла.

    • удалить внешние данные с листа перед сохранением  — удаление внешних данных (но не запроса) с листа перед сохранением. Этот флажок доступен, только если установлен флажок обновление при открытии файла.

  5. В группе Формат и разметка данных установите один или несколько следующих флажков.

    • задать ширину столбца  — автоматическое определение ширины столбцов для вписывания обновленных данных.

    • автоформат данных  — сохранение форматирования ячеек Microsoft Excel при обновлении данных. Этот флажок автоматически снимается при выборе варианта полностью формат HTML в диалоговом окне Параметры (открываемом кнопкой Изменить запрос).

    • если количество строк в диапазоне изменится  — действия при изменении количества данных, возвращенных в Microsoft Excel в процессе обновления. Этот параметр служит заголовком, а под ним приведены три варианта действий.

    • заполнить формулами соседние столбцы  — копирование формул в столбцах справа от диапазона внешних данных в новые строки данных, добавленные при обновлении данных.

    Примечание.   Флажки включить имена полей, включить номера строк и сохранить сведения о сортировке/фильтре/формате для столбца не применимы к веб-запросам и в этом диалоговом окне недоступны.


Копирование данных с веб-страницы

Для выполнения данной процедуры требуется веб-обозреватель Internet Explorer версии 4.1 или более поздней.

  1. В веб-обозревателе выделите данные, которые требуется скопировать.

  2. В меню Правка выберите команду Копировать. Если обозреватель не имеет этой команды, для получения информации о копировании обратитесь к справочной системе обозревателя.

  3. Переключитесь в окно Microsoft Excel.

  4. Выделите ячейку в левом верхнем углу области листа, куда следует поместить скопированные данные.

  5. Выберите в меню Правка команду Вставить.

  6. Если данные выглядят не так, как ожидалось, нажмите кнопку Параметры вставки и выберите один из следующих вариантов:

    • Сохранить форматирование оригинала — вставка без изменения форматирования.

    • Использовать формат конечных ячеек — вставка с сохранением форматирования ячейки.

    • Создать обновляемый веб-запрос — создание запроса веб-страницы, с которой скопированы данные. Это дает возможность обновления данных при изменении веб-страницы в будущем.


Перенаправление запросов с веб-страницы

Пользователи, создающие собственные веб-страницы, могут сделать получение данных с их веб-страниц более гибким, перенаправляя веб-запросы Microsoft Excel на такой источник данных, как XML.

  1. Включите в открывающий тег HTML веб-страницы объявление пространства имен Microsoft Office:

    <HTML xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office”>

  2. В тексте веб-страницы добавьте в открывающие теги TABLE следующий атрибут:

    <TABLE ... o:WebQuerySourceHRef="http://...>

    где следует указать адрес URL (относительный или абсолютный), на который будет перенаправлен веб-запрос.

Примечание.  Пользователи могут отключить перенаправление с веб-страниц, установив в диалоговом окне Параметры веб-запроса (или Создание веб-запроса) флажок Отключить перенаправление веб-запросов.


Запрос данных с веб-страницы

Для получения текста или данных с веб-страницы можно создать или выполнить веб-запрос. Использование веб-запросов особенно эффективно для получения данных из таблиц или форматированных разделов (таблицы обозначаются HTML-тегом <TABLE>; форматированные разделы часто обозначаются HTML-тегом <PRE>). Извлеченные данные не включают рисунки, например изображения в формате GIF, и содержимое сценариев.

Примечание.   При получении данных с веб-узла на пользователя ложится ответственность за соблюдение всех условий использования этих данных, выдвигаемых владельцем и/или администратором такого веб-узла.

Создание веб-запроса

  1. Выполните одно из следующих действий.

    В Microsoft Excel

    1. В меню Данные укажите на пункт Импорт внешних данных, а затем выберите команду Создать веб-запрос.

    2. В диалоговом окне Создание веб-запроса введите адрес URL веб-страницы, с которой требуется получить данные. Можно ввести этот адрес с клавиатуры, вставить из буфера обмена или нажать стрелку справа от поля Адрес и выбрать из списка один из недавно посещенных адресов.

    3. Нажмите кнопку Перейти.

    В обозревателе

    1. Откройте веб-страницу, с которой требуется получить данные.

    2. Нажмите стрелку рядом с кнопкой Править в (которая может отображаться как один из нескольких значков приложений, в зависимости от того, как была создана данная страница) и выберите команду Править в Microsoft Excel.

  2. Нажмите кнопку рядом с таблицами, которые требуется импортировать, или кнопку в левом верхнем углу страницы, чтобы импортировать всю страницу.

    Если рядом с таблицами на странице отсутствуют кнопки , нажмите кнопку Показать значки в верхней части этого диалогового окна, чтобы отобразить их.

  3. Веб-запросы будут автоматически сохранены в книге. Если требуется сохранить запрос, чтобы его можно было использовать в других книгах, нажмите кнопку Сохранить запрос. Данный запрос будет сохранен в текстовом файле с расширением IQY.

  4. Чтобы задать параметры форматирования и импорта данных, нажмите кнопку Параметры и выберите требуемые параметры в диалоговом окне Настройка веб-запроса.

  5. Нажмите кнопку Импорт.

    В диалоговом окне Импорт данных выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы поместить данные с веб-страницы на лист, выберите вариант Имеющийся лист. На листе выберите ячейку, в которую требуется поместить верхний левый угол диапазона внешних данных, и нажмите кнопку ОК.

    • Чтобы поместить данные на новый лист, выберите вариант Новый лист и нажмите кнопку OK. В данную книгу будет добавлен новый лист, в левый верхний угол которого будет помещен диапазон внешних данных.

    После нажатия кнопки ОК в строке состояния появится крутящийся значок обновления , означающий выполнение запроса. Чтобы проверить состояние запроса, дважды щелкните этот значок обновления.

Выполнение сохраненного запроса

Веб-запросы сохраняются в текстовых файлах с расширением IQY. В состав Microsoft Excel входит несколько файлов веб-запросов, получающих такие данные, как котировки акций и курсы валют.

  1. В меню Данные укажите на пункт Импорт внешних данных и выберите команду Импортировать данные.

  2. Откройте папку, в которой хранится файл запроса, чтобы ее имя отображалось в поле Папка.

  3. Выберите веб-запрос, который требуется выполнить.

  4. Нажмите кнопку Открыть.

    В диалоговом окне Импорт данных выполните одно из следующих действий.

    Чтобы поместить данные с веб-страницы на лист, выберите вариант Имеющийся лист. На листе выберите ячейку, в которую требуется поместить верхний левый угол диапазона внешних данных, и нажмите кнопку ОК.

    Чтобы поместить данные на новый лист, выберите вариант Новый лист и нажмите кнопку OK. В данную книгу будет добавлен новый лист, в левый верхний угол которого будет помещен диапазон внешних данных.

  5. Иногда требуется ввести параметры запроса. Если они неизвестны, обратитесь к автору запроса.

    После этого начнется выполнение запроса. В строке состояния появится крутящийся значок обновления , означающий выполнение запроса. Чтобы проверить состояние запроса, дважды щелкните этот значок обновления.


Обновление веб-запроса

  1. Щелкните ячейку в области листа, в которую возвращаются данные запроса (также называемой диапазоном внешних данных).

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Обновить данные .

    В строке состояния появится крутящийся значок обновления , означающий выполнение запроса. Чтобы проверить состояние запроса, дважды щелкните этот значок обновления.

    Советы

    • Можно включить автоматическое обновление данных при открытии файла, через определенный интервал времени или в фоновом режиме, если нажать на панели инструментов Внешние данные кнопку Свойства диапазона данных и задать соответствующие параметры в группе Обновление экрана.

    • Если после обновления на лист возвращены данные, не соответствующие ожидаемым, проверьте, не изменилось ли расположение запрашиваемой страницы и не изменилось ли расположение данных на ней со времени создания запроса.


Сохранение веб-запроса для использования в других книгах

Веб-запросы автоматически сохраняются для использования в текущей книге. Сохранение запроса в IQY-файле позволяет использовать его в других книгах и предоставлять его другим пользователям.

  1. Чтобы создать запрос, в меню Данные укажите на пункт Импорт внешних данных и выберите команду Создать веб-запрос; чтобы выполнить имеющийся запрос, нажмите на панели инструментов Внешние данные кнопку Изменить запрос .

    При создании запроса введите в поле Адрес адрес требуемой страницы и нажмите кнопку рядом с требуемыми таблицами. Если рядом с таблицами на странице отсутствуют кнопки , нажмите кнопку Показать значки в верхней части этого диалогового окна, чтобы отобразить их.

  2. Нажмите кнопку Сохранить запрос .

  3. В поле Папка откройте папку, в которой требуется сохранить запрос.

  4. В поле Имя файла введите имя файла.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

    Чтобы выполнить этот запрос в других книгах, в меню Данные укажите на пункт Импорт внешних данных и выберите команду Импортировать данные. Найдите и откройте требуемый IQY-файл.


Ускорение загрузки веб-страниц путем использования языка Vector Markup Language

  1. В меню Сервис выберите команду Параметры.

  2. Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Веб-параметры.

  3. Откройте вкладку Обозреватели.

  4. В группе Параметры установите флажок Использовать VML при отображении графики в обозревателях.

Примечания  

  • Если данный параметр включен, а для просмотра веб-страниц используется обозреватель, не распознающий рисунки в формате VML (например, Microsoft Internet Explorer версии 4.0 или более поздней), рисунки отображаться не будут. Даже когда рисунки в веб-обозревателе не отображаются, веб-страницу всегда можно открыть в приложении Office для изменения рисунков.

  • Прежде чем отправлять файл в формате HTML в виде сообщения электронной почты при включенном параметре веб-узла Использовать VML при отображении графики в обозревателях, убедитесь в том, что получатель сообщения сможет просмотреть этот файл в системе электронной почты, распознающей формат VML (в такой как Microsoft Outlook 2000 или более поздней версии). В противном случае получатели не смогут увидеть рисунки в сообщении электронной почты.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz