Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Создание и выполнение запросов

Изменение запроса внешних данных

  1. Щелкните ячейку в диапазоне внешних данных, который требуется изменить.

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Изменить запрос .

Примечание.   Дополнительные сведения о создании и редактировании запросов в Microsoft Query содержатся в справочной системе Microsoft Query.


Копирование диапазона внешних данных и его запроса

  1. Нажмите стрелку рядом с полем Имя в строке формул и выберите имя диапазона внешних данных, который требуется скопировать.

    Если требуется включить подписи столбцов или формулы, которые не принадлежат диапазону внешних данных, выделите содержащие их ячейки. Нажмите стрелку рядом с полем Имя в строке формул, а затем выберите имя диапазона внешних данных, который требуется скопировать.

  2. Нажмите кнопку Копировать .

  3. Откройте окно книги, в которую требуется вставить диапазон внешних данных.

  4. Выделите ячейку в верхнем левом углу области вставки.

    Чтобы внешние данные не заменили имеющиеся данные, ниже и правее выбранной ячейки не должно быть никаких данных.

  5. Нажмите кнопку Вставить .

Примечание.   Так как при копировании части диапазона внешних данных их запрос не копируется, скопированные данные нельзя обновить.


Настройка запроса с параметрами

Запросы с параметрами должны быть созданы в Microsoft Query. Дополнительные сведения о создании запросов с параметрами см в справке Microsoft Query.

Изменение сообщения запроса с параметрами в Microsoft Excel

  1. В Microsoft Excel щелкните любую ячейку диапазона внешних данных, созданного с помощью запроса с параметрами.

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Параметры запроса .

  3. Из списка в левой части диалогового окна Параметры выберите параметр, который требуется изменить.

  4. В поле запрос на ввод параметра пользователем введите текст сообщения и нажмите кнопку OK. Сообщение может содержать до 100 знаков.

  5. Чтобы применить новое сообщение и обновить данные, выберите Обновить данные на панели инструментов Внешние данные.

Примечание.   Данная процедура изменяет пользовательский запрос только для текущего сеанса работы с книгой. Чтобы постоянно выводить на экран новое сообщение, сохраните книгу или введите новое сообщение для запроса в Microsoft Query. Более подробные сведения об изменении запроса см. в справке Microsoft Query.

Использование данных из ячейки в качестве значения параметра

  1. На листе введите значения, которые следует использовать в качестве условий запроса.

  2. Выделите ячейку диапазона внешних данных, полученного при помощи запроса с параметрами.

  3. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Параметры запроса .

  4. Из списка в левой части диалогового окна Параметры выберите параметр, который требуется изменить.

  5. Выберите вариант значение параметра берется из ячейки.

  6. Выделите ячейку на листе, содержащую значение, которое требуется использовать.

    Чтобы обновлять данные при каждом изменении значения в ячейке установите флажок Автоматически обновлять при изменении значения ячейки.

  7. Нажмите кнопку OK.

  8. Чтобы обновить данные, нажмите кнопку Обновить данные на панели инструментов Внешние данные.

Использование постоянного значения параметра в запросе

  1. В Microsoft Excel щелкните любую ячейку диапазона внешних данных, созданного с помощью запроса с параметрами.

  2. На панели инструментов Внешние данные нажмите кнопку Параметры запроса .

  3. Из списка в левой части диалогового окна Параметры выберите параметр, который требуется изменить.

  4. Выберите вариант используется значение.

  5. Введите значение параметра и нажмите кнопку OK.

  6. Чтобы обновить данные, нажмите кнопку Обновить данные на панели инструментов Внешние данные.


Выполнение запроса в фоновом режиме или с прерыванием работы

Выполнение запроса в фоновом режиме позволяет не прерывать работу в Microsoft Excel на время выполнения запроса.

  1. Выделите ячейку в диапазоне внешних данных, а затем нажмите на панели инструментов Внешние данные кнопку Свойства диапазона данных .

  2. Установите флажок фоновое обновление для выполнения запросов в фоновом режиме или снимите его для приостановки работы на время выполнения запросов.

Примечания

  • Прерывание запроса.   Если флажок фоновое обновление  снят, запрос прерывается нажатием клавиши ESC.

  • Прерывание фонового обновления.   Чтобы прервать запрос, выполняемый в фоновом режиме, дважды щелкните значок Фоновое обновление в строке состояния и в появившемся диалоговом окне Состояние обновления внешних данных  нажмите кнопку Остановить обновление.

  • Запись макроса.   Во время записи макроса, содержащего запрос, запуск запроса в фоновом режиме невозможен. Чтобы получить возможность запускать записанный макрос в фоновом режиме, вызовите редактор Visual Basic и измените способ обновления объекта QueryTable с «BackgroundQuery := False» на «BackgroundQuery := True». Сведения о написании макросов см. в справке Visual Basic.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz