Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Работа с обсуждениями

О веб-обсуждениях

Веб-обсуждения позволяют пользователям добавлять к веб-страницам или любым другим документам, которые могут быть открыты в веб-обозревателе (как, например, файлы с расширениями HTM, XLS, DOC и PPT), замечания, которые отображаются вместе с документом, но хранятся на сервере обсуждений.

Примечание.   Термин документ используется здесь в общем смысле для обозначения любого файла, который может быть открыт в приложении Microsoft Office и просмотрен в веб-обозревателе.

Обсуждения образуют цепочки. Читатели документа могут использовать панель инструментов Веб-обсуждения для просмотра любого обсуждения и добавления ответов. Затем автор документа может просмотреть обсуждения и внести в документ изменения на основе полученных отзывов.

Обсуждения документов в Microsoft Internet Explorer или в Microsoft Office

Все пользователи, имеющие разрешение на доступ к обсуждению, могут открыть документ в Microsoft Internet Explorer и воспользоваться в нем панелью инструментов Веб-обсуждения. Пользователи Microsoft Word, Microsoft Excel или Microsoft PowerPoint могут также использовать панель инструментов Веб-обсуждения в этих приложениях. Пользователи всех остальных приложений Microsoft Office должны использовать Microsoft Internet Explorer.

Примечание.   Панель инструментов Веб-обсуждения обозревателя доступна только в Microsoft Internet Explorer версии 4.0 и более поздних версий.

Обсуждение документов целиком и их отдельных абзацев

Для обсуждения документов целиком используются общие обсуждения, а для вставки замечаний в конкретные разделы документа — встроенные обсуждения.

Примечание.   Для документов, просматриваемых в обозревателе, встроенные обсуждения доступны только в файлах формата HTML. Для документов, открываемых в приложениях Microsoft Office, встроенные обсуждения доступны только в Microsoft Word.

Отображение и скрытие обсуждений

Обсуждения можно отобрать — например по автору или дате добавления заметок. Кроме того, существуют следующие возможности отображения и скрытия обсуждений, позволяющие сконцентрироваться только на нужных сведениях.

  • Отображение и скрытие отдельных заметок или целых обсуждений.

  • Отображение и скрытие области обсуждения.

  • Перетаскивание верхней границы области обсуждения для увеличения или уменьшения размеров области.

  • Закрытие обсуждения после разрешения вопросов. Обсуждения не удаляются; закрытые обсуждения можно просматривать и открывать заново.

  • Отображение и скрытие темы, имени пользователя и других сведений заголовка.

    Примечание.  Сведения заголовков обсуждений содержат два имени для каждого участника: Краткое имя и Имя пользователя. Краткое имя задается участником в приложении Microsoft Office. Имя пользователя — имя, заданное системным администратором для входа в систему.

Общие сведения о серверах обсуждений

При добавлении в документ заметок их текст сохраняется в базе данных на сервере обсуждений. Обсуждаемый документ может находиться как на компьютере, являющемся сервером обсуждений, на котором сохраняются заметки, так и на любом компьютере в локальной сети или Интернете.

Если обсуждаемый документ находится на сервере обсуждений, добавляемые заметки автоматически сохраняются на этом сервере. Однако пользователь может отменить этот режим, указав конкретный сервер, который требуется использовать для всех его обсуждений. Для просмотра обсуждений, созданных другими пользователями, может потребоваться переключение на другой сервер обсуждений.


О получении уведомлений об изменениях файла или обсуждения

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

Для получения уведомлений по электронной почте о любых изменениях веб-узла следует подписаться на этот веб-узел. От подписки можно отказаться в любое время.

Подписаться можно на отдельную страницу или на все страницы (файлы), хранящиеся в папке на веб-сервере. Подписчики страницы или папки получают по заданному расписанию уведомления с сервера обсуждений об изменении, удалении, перемещении соответствующего файла или папки, и даже о создании новых файлов в этой папке. Также могут присылаться уведомления об удалении заметок из файла или добавлении новых заметок.


О требованиях к системе для использования обсуждений и подписок

Обсуждения и подписки поддерживаются большинством веб-обозревателей, но при использовании Microsoft Internet Explorer 4.0 или более поздней версии доступно больше возможностей. При работе с более ранней версией Microsoft Internet Explorer или другим обозревателем (таким как Netscape Navigator версии 3.0 или более поздней) и наличии доступа к веб-узлу на базе SharePoint Team Services (Microsoft) следует использовать для обсуждений и подписок средство Обсудить документ на странице Доски обсуждений веб-узла группы.

Большинство возможностей обсуждений и подписок доступно при использовании серверных расширений Microsoft Office, включаемых в Microsoft Office XP. Однако для использования следующих возможностей обсуждения требуется сервер с программным обеспечением SharePoint Team Services:

  • закрытие и возобновление обсуждений, а также отображение и скрытие закрытых обсуждений;

  • автоматическое сохранение заметок обсуждений на одном сервере с обсуждаемым документом.


Отмена подписки на файл или обсуждение

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

  1. Откройте в Microsoft Outlook одно из сообщений электронной почты, уведомляющее об изменении файла, папки или обсуждения на веб-сервере.

  2. Чтобы отменить подписку, выполните инструкции, приведенные в сообщении.


Закрытие обсуждения

Для скрытия конкретной заметки используется закрытие заметки, а для скрытия всего обсуждения целиком — закрытие цепочки.

  • Чтобы закрыть заметку, нажмите кнопку Показать меню команд в конце заметки, которую требуется закрыть, а затем выберите команду Закрыть, чтобы закрыть заметку.

  • Чтобы закрыть обсуждение целиком, нажмите кнопку Показать меню команд в конце первой заметки в цепочке, которую требуется закрыть, а затем выберите команду Закрыть элемент и ответы.

Чтобы возобновить закрытое обсуждение, выполните следующие действия.

  1. На панели инструментов Веб-обсуждения нажмите кнопку Обсуждения, а затем выберите команду Параметры обсуждения.

  2. Установите флажок Показывать закрытые обсуждения и нажмите кнопку OK.

  3. Нажмите кнопку Показать меню команд в конце закрытой заметки, а затем выберите команду Активизировать.


Отбор обсуждений

Отбор заметок по автору и интервалу времени.

  1. На панели инструментов Веб-обсуждения нажмите кнопку Обсуждения, а затем выберите команду Фильтр обсуждений.

  2. В поле Автор выберите имя пользователя, заметки которого требуется прочесть.

  3. В поле Время создания выберите нужный интервал времени.


Разрешения на доступ к обсуждениям и подпискам

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

Администратор сервера назначает каждому пользователю разрешения, определяющие возможности его участия в обсуждениях и подписках.

Разрешения на доступ к обсуждениям

Просмотр веб-обсуждений документов  — пользователь имеет право на просмотр обсуждений на веб-странице или в документе;

Создание обсуждений веб-документов  — помимо прав на чтение обсуждений, пользователь имеет право отвечать на заметки, добавлять новые заметки, а также изменять и удалять собственные заметки;

Закрытие веб-обсуждений документов  — помимо прав автора обсуждений, пользователь имеет право на закрытие заметок;

Управление веб-обсуждениями документов  — помимо прав автора обсуждений, пользователь имеет право удалять обсуждения на веб-сервере. Для управления обсуждениями необходимо использовать программное обеспечение администрирования на веб-сервере.

Разрешения на доступ к подпискам

Подписка на документ  — пользователь имеет право подписываться на страницы, папки и обсуждения, а также отменять собственные подписки.

Управление веб-подписками  — помимо прав на открытие и отмену подписок, пользователь имеет право удалять подписки на веб-сервере. Для управления подписками необходимо использовать программное обеспечение администрирования на веб-сервере.


Изменение и удаление заметки в обсуждении или создание ответа на нее

Пользователь может изменять и удалять только свои собственные заметки.

  1. Нажмите кнопку Показать меню команд в конце заметки, а затем выберите команду Ответить, Изменить или Удалить

  2. При создании ответа или изменении заметки введите ответ или сделайте нужные изменения в поле Текст обсуждения.


Выбор сервера обсуждений

  1. На панели инструментов Веб-обсуждения нажмите кнопку Обсуждения, а затем выберите команду Параметры обсуждений.

  2. Нажмите кнопку Добавить.

  3. В поле Введите имя сервера обсуждений, предоставленное администратором введите имя сервера обсуждений.

  4. Если администратор настроил систему безопасности на использование протокола SSL (Secure Sockets Layer), установите флажок Требуется безопасное подключение (SSL).

  5. В поле В качестве понятного имени сервера обсуждений можно ввести любое имя наберите имя, которым будет обозначаться этот сервер, например: Мой сервер.

Примечание.   Если веб-страница или документ находится на сервере, поддерживающем обсуждения или подписки, обсуждения и подписки по умолчанию хранятся на этом сервере. При выборе другого сервера использование для веб-обсуждений сервера, на котором находится документ, автоматически прекращается. Вместо него используется сервер, который использовался при последнем открытии панели инструментов Веб-обсуждения.


Подписка на уведомления об изменениях файла или обсуждения

Для получения уведомлений о любых изменениях файла, обсуждения или папки можно оформить подписку.

  1. На панели обычных кнопок Microsoft Internet Explorer нажмите кнопку Обсудить .

  2. Если появится приглашение выбрать сервер обсуждений, выберите сервер обсуждений.

    Инструкции

    1. В поле Введите имя сервера обсуждений, предоставленное администратором введите имя сервера обсуждений.

    2. Если администратор настроил систему безопасности на использование протокола SSL (Secure Sockets Layer), установите флажок Требуется безопасное подключение (SSL).

    3. В поле В качестве понятного имени сервера обсуждений можно ввести любое имя наберите имя, которым будет обозначаться этот сервер, например Мой сервер.

  3. На панели инструментов Веб-обсуждения нажмите кнопку Подписка.

  4. Выберите подписку на текущую страницу или на веб-папку. Выполните одно из следующих действий в группе Подписаться:

    • чтобы подписаться на текущую страницу, выберите Файл;

    • чтобы подписаться на все файлы в веб-папке, выберите Папку, а затем задайте нужные параметры или введите адрес другой папки.

    Примечание.  Можно подписаться на другую страницу или файл, введя его адрес URL в поле Файл или Папка.

  5. В поле в случае выберите параметры получения уведомлений о внесенных изменениях.

  6. В поле Адрес введите адрес электронной почты.

  7. В поле Время задайте нужную частоту получения уведомлений об изменениях.

 

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz