Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Работа с примечаниями

О примечаниях

Примечание представляет собой какие-либо замечания, относящиеся к ячейке и хранящиеся независимо от содержимого этой ячейки. Примечания удобны для напоминания о чем-либо самому себе, например о принципе работы сложной формулы, а также для добавления отзывов в книги других пользователей.

Просмотр примечаний.   В Microsoft Excel имеется несколько способов просмотра примечаний. Ячейки с примечаниями помечаются треугольником в правом верхнем углу. При наведении указателя на ячейку, помеченную таким образом, отображается примечание. Отображение примечаний можно также сделать постоянным — как для отдельных ячеек, так и для всего листа. С помощью панели инструментов Рецензирование можно последовательно просмотреть все примечания в книге. Напечатать примечания можно либо на своих местах на листе, либо в виде списка после листа.

Имена пользователей в примечаниях.   Примечания различаются по именам пользователей, поэтому всегда можно сказать, кто ввел какое-либо примечание в общей книге или в книге, последовательно рецензированной несколькими пользователями. При слиянии изменений из нескольких книг примечания также объединяются и весь текст примечаний определенной ячейки отображается последовательно.


Добавление примечания в ячейку

Примечания представляют собой какие-либо замечания, относящиеся к определенной ячейке.

  1. Выделите ячейку, для которой требуется ввести примечание.

  2. Выберите команду Примечание в меню Вставка.

  3. Введите текст примечания в соответствующее поле.

    Если указывать имя в примечании не требуется, выделите его и удалите.

  4. После окончания ввода текста нажмите кнопку мыши вне области примечания.

Примечание.   При сортировке данных примечания сортируются вместе с ячейками. Однако при изменении расположения элементов в отчетах сводной таблицы примечания не перемещаются.


Копирование примечаний

  1. Выделите ячейки, которые нужно скопировать.

  2. Нажмите кнопку Копировать .

  3. Выделите левую верхнюю ячейку области вставки.

  4. В меню Правка выберите команду Специальная вставка.

  5. Установите переключатель в положение Примечания.

  6. Не нажимайте клавишу ENTER после кнопки OK. В противном случае все ячейки, находящиеся внутри движущихся границ, будут скопированы в область вставки. Чтобы отменить движущуюся границу, нажмите клавишу ESC.

Примечание.   Копируемые примечания замещают все существующие примечания в области вставки.


Удаление примечаний

Выбранные примечания

  1. Выберите ячейки, содержащие удаляемые примечания.

  2. В меню Правка установите указатель мыши на команду Очистить, а затем выберите команду Примечания.

Все примечания на рабочем листе

  1. В меню Правка выберите команду Перейти.

  2. Нажмите кнопку Выделить.

  3. Выберите команду Примечания, а затем нажмите кнопку OK.

  4. В меню Правка установите указатель мыши на команду Очистить, а затем выберите команду Примечания.


Отображение и скрытие примечаний и их индикаторов

1 --- Индикатор

2 --- Примечание

Все примечания и индикаторы

  1. В меню Сервис выберите пункт Параметры и откройте вкладку Вид.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    чтобы скрыть в книге и примечания, и их индикаторы, выберите в группе Примечание вариант не отображать;

    чтобы показать индикаторы с выводом примечаний только при наведении указателя на ячейку с индикатором, выберите вариант только индикатор;

    чтобы показать и примечания, и их индикаторы, выберите вариант примечание и индикатор.

Отдельные примечания

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, содержащую индикатор примечания.

  2. Чтобы показать или скрыть примечание, выберите команду Отобразить примечание или Скрыть примечание.

Совет

Чтобы показать все отдельно скрытые примечания, выберите в меню Вид команду Примечания.


Изменение примечания

  1. Выделите ячейку, примечание к которой нужно изменить.

  2. Выберите команду Изменить примечание в меню Вставка.

  3. После окончания изменения нажмите кнопку мыши вне области примечания.


Форматирование примечания

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку с примечанием, которое нужно изменить, а затем выберите команду Отобразить примечание в контекстном меню.

  2. Щелкните границу области примечания, чтобы появились маркеры изменения размера.

  3. Выполните одно или несколько следующих действий.

    Измените шрифт или цвет текста

    1. В меню Формат выберите команду Примечание.

    2. Откройте вкладку Шрифт.

    3. Выберите требуемые параметры.

    Измените цвет фона.

    Чтобы изменить цвет текущего примечания, нажмите на панели инструментов Форматирование стрелку рядом с кнопкой Цвет заливки .

    Примечание.  Чтобы изменить стандартный цвет фона для новых примечаний, установите цвет всплывающей подсказки, дважды щелкнув значок «Экран» на панели управления Windows.

    Измените цвет границы или ее толщину либо сделайте границу штриховой

    1. В меню Формат выберите команду Примечание.

    2. Откройте вкладку Цвета и линии.

    3. Выберите требуемые параметры.

    Измените тень или используйте объемный эффект

    Чтобы изменить тень, нажмите на панели инструментов Рисование кнопку Тень , а затем выберите нужный вид тени. Для задания дополнительных параметров нажмите кнопку Настройка тени.

    Чтобы использовать вместо тени объемный эффект, нажмите на панели инструментов Рисование кнопку Объем , а затем выберите нужный эффект. Для задания дополнительных параметров нажмите кнопку Настройка объема.

    Измените фигуру

    1. На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Действия.

    2. Укажите на пункт Изменить автофигуру, а затем выберите требуемый тип фигуры.

    3. Выберите нужную фигуру.


Печать примечаний

  1. Выберите лист.

  2. Если нужно распечатать примечания на своих местах на листе, необходимо отобразить примечания, которые будут распечатаны.

    Для отображения отдельного примечания щелкните правой кнопкой мыши его ячейку и выберите команду Отобразить примечание в контекстном меню. Для отображения всех примечаний выберите команду Примечания в меню Вид. Перемещайте пересекающиеся примечания и изменяйте их размер по необходимости.

    Инструкции 

    1. Щелкните границу области примечания, чтобы появились маркеры изменения размера.

    2. Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

      Чтобы переместить примечание, перетащите с помощью мыши границу области примечания.

      Чтобы изменить размер примечания, перетащите с помощью мыши маркеры выделения на углах или сторонах области примечания.

  3. В меню Файл выберите команду Параметры страницы, а затем откройте вкладку Лист.

  4. Выполните одно из следующих действий.

    Чтобы распечатать примечания в том виде, в каком они отображаются на листе Microsoft Excel, выберите значение Как на листе из списка в поле Примечания.

    Чтобы распечатать примечания в конце листа, выберите значение В конце листа из списка в поле Примечания.

  5. Нажмите кнопку Печать.


Изменение размеров или перемещение примечания

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ячейку с примечанием, которое нужно изменить, а затем выберите команду Отобразить примечание в контекстном меню.

  2. Щелкните границу области примечания, чтобы появились маркеры изменения размера.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    Измените размер.   Перетащите маркеры изменения размера на сторонах и в углах поля примечания.

    Переместите примечание.   Перетащите границу поля примечания.

    Если скрыть, а затем снова показать примечание, будет восстановлено его исходное положение.


Просмотр всех примечаний в книге

  1. В меню Вид выберите команду Примечания.

  2. Чтобы просмотреть все примечания, выполните одно или несколько следующих действий:

    для последовательного просмотра примечаний, начиная с выделенного, нажимайте кнопку Следующее примечание  на панели инструментов Рецензирование;

    для просмотра примечаний в обратном порядке нажимайте кнопку Предыдущее примечание .

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz