Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

Использование Microsoft Excel с Lotus Notes

В Microsoft Excel имеются некоторые средства, которые можно использовать в документах, формах и представлениях Lotus Notes, включая поддержку обмена данными полей Notes/FX и NotesFlow.

Данные Microsoft Excel в Notes

Вставка книг в документы и формы.   Для обеспечения обмена данными между Lotus Notes и Microsoft Excel можно вставить книгу Microsoft Excel в качестве внедренного объекта в документ или форму Notes. В документах книга вставляется в качестве внедренного объекта в редактируемое поле RTF. Также можно вставить книгу в качестве внедренного объекта в создаваемую форму Notes. Например, если требуется создать несколько документов Notes, содержащих одну и ту же внедренную книгу, следует вставить внедренную книгу в форму Notes при ее создании. В этом случае внедренная книга уже присутствует во всех новых документах или формах Notes, создаваемых на основе имеющейся формы.

Импорт данных Microsoft Excel в документ или форму.   Чтобы включить данные из книги в документ или форму, их можно импортировать. При импорте данных Microsoft Excel в документ или форму копируются только данные. Сама книга не входит в документ или форму и не поддерживает связь с исходной книгой, являющейся источником данных.

Данные Microsoft Excel с обменом данными полей Notes

В полях Notes могут отображаться сведения о свойствах файла Microsoft Excel.   Если книга Microsoft Excel вставлена в форму Notes в виде внедренного объекта, в форме Notes можно создать поля, отображающие сведения о свойствах файла книги Microsoft Excel. Максимальное число полей свойств файла из диалогового окна Свойства Microsoft Excel равно числу полей в форме Notes.

Если в документе Notes требуется использовать возможности обмена данными полей Notes/FX, документ уже должен содержать поля Notes/FX, которые необходимы для обмена данными. Невозможно вставить поля в документ Notes, они могут быть вставлены только в форму Notes. При добавлении в форму с внедренной книгой полей Notes/FX все новые документы и формы Notes, создаваемые на основе этой формы, будут обладать возможностями обмена данными полей Notes/FX.

Соответствие полей и свойств.   Некоторые свойства однонаправлены: изменения, внесенные во внедренную книгу, отражаются в поле Notes, однако изменения, внесенные в поле Notes, не отражаются во внедренной книге. Например, свойство Создан файла книги Microsoft Excel является однонаправленным полем, соответствующим полю Notes «DateCreated». Изменения свойства Создан в Microsoft Excel автоматически отражаются в поле «DateCreated» документа Notes; однако изменение поля «DateCreated» документа Notes не окажет влияния на свойство Создан файла книги Microsoft Excel.

Некоторые свойства двунаправлены: изменения в книге Microsoft Excel отражаются в поле Notes, а изменения в поле Notes отражаются в книге Microsoft Excel. Двунаправленные поля обновляются во внедренной книге при открытии или активизации книги и в документе Notes при закрытии книги и возврате к документу Notes. Например, «Название» — это двунаправленное поле. При изменении свойства Название файла книги Microsoft Excel изменение отражается в поле «Title» документа Notes, а при изменении поля «Title» документа Notes — в свойстве файла книги Microsoft Excel. Поля, соответствующие дополнительным свойствам файлов книг, задаваемых пользователем, также являются двунаправленными.

Свойства файла можно использовать в представлениях.   В Microsoft Excel можно создать свойство файла, связанное с именованным диапазоном ячеек. После этого можно создать соответствующее поле в Notes, чтобы содержимое именованного диапазона появилось в представлении.

Меню NotesFlow Action в книге Microsoft Excel

Lotus NotesFlow представляет собой систему управления документооборотом, обеспечивающую открытое взаимодействие между базами данных Lotus Notes и другими программами, такими как Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint. NotesFlow можно использовать для маршрутизации форм, отправки напоминаний, подтверждений запроса и обработки, а также для запуска запланированных пакетных заданий.

Когда Microsoft Excel принимает участие в NotesFlow, слева от меню Окно появляется меню Action. Команды, содержащиеся в меню Action, отражают все возможные действия. Доступные в меню Action команды определяются способом разработки формы Lotus Notes. Если форма Lotus Notes разрабатывается для использования возможностей NotesFlow, объявляются действия, которые будут доступны в других программах, поддерживающих NotesFlow.

Для использования возможностей Lotus NotesFlow необходимо наличие Lotus Notes 4.0 или более поздних версий. Более подробные сведения об использовании Lotus NotesFlow содержатся в документации по Lotus Notes.


Вставка книги в документ или форму Lotus Notes

  1. В Lotus Notes выберите требуемую базу данных.

  2. Выполните шаги, соответствующие используемой версии Lotus Notes.

    Lotus Notes 4.x

    1. Откройте документ или форму, в которую требуется вставить книгу, и выполните одно из следующих действий.

      Документ — в меню Создание выберите форму Lotus Notes, включающую форматируемое поле, доступное для изменения. Щелкните это поле, а затем выберите в меню Создание команду Объект.

      Имеющаяся форма — в меню Вид выберите команду Конструктор. Под заголовком Конструктор в области навигации выберите раздел Формы. Дважды щелкните требуемую форму.

      Новая форма — в меню Создание укажите на пункт Конструктор и выберите команду Форма.

    2. Выполните одно из следующих действий.

      Вставьте новую пустую книгу — выберите команду Создание объекта, а затем в списке Тип объекта выберите тип Лист Microsoft Excel.

      Внедрите копию имеющейся книги — выберите команду Создание объекта из файла, а затем введите в поле Файл имя книги либо нажмите кнопку Обзор и найдите эту книгу.

    3. Выберите один из двух режимов отображения.

      Отображение листа — дважды щелкните объект Microsoft Excel, а затем щелкните другой лист.

      Отображение значка книги — установите флажок показывать как значок.

    Lotus Notes 3.x

    1. Откройте документ или форму, в которую требуется вставить книгу, и выполните одно из следующих действий.

      Документ — в меню Compose выберите форму Lotus Notes, включающую форматируемое поле, доступное для изменения, и щелкните это поле.

      Имеющаяся форма — в меню Design выберите команду Forms, в поле Forms выберите форму, нажмите кнопку Edit, а затем щелкните в позиции, куда требуется вставить книгу.

      Новая форма — в меню Design выберите команду Forms, затем нажмите кнопку New (или выберите форму в поле Forms и нажмите кнопку New Copy), а затем щелкните в позиции, куда требуется вставить книгу.

    2. В меню Edit укажите на пункт Insert, а затем выберите команду Object.

    3. В списке Object Type выберите тип Лист Microsoft Excel.

    4. Чтобы изменить способ отображения книги, нажмите кнопку Display Format, выберите требуемый формат, а затем нажмите кнопку OK.

    5. Выполните одно из следующих действий.

      Вставьте новую пустую книгу — нажмите кнопку OK.

      Внедрите копию имеющейся книги — нажмите кнопку Choose File, выберите требуемую книгу из списка, а затем нажмите кнопку OK.

    6. Чтобы в документе отображался лист, дважды щелкните объект Microsoft Excel, а затем щелкните другой лист.


Использование данных Microsoft Excel в представлениях Lotus Notes и обмен полями

Отображение данных книги в представлении Lotus Notes

Чтобы данные книги отображались в представлении Lotus Notes, необходимо предварительно назначить этим данным имя, соответствующее имени поля Lotus Notes, куда будут вставлены эти данные, а также создать дополнительные свойства файла, соответствующие свойствам Lotus Notes.

  1. Вставьте книгу Microsoft Excel в документ Notes либо, если документ Notes уже имеет форматируемое поле для связи с этой книгой, создайте форму Notes, включающую книгу.

    Инструкции

    1. В Lotus Notes выберите требуемую базу данных.

    2. Выполните шаги, соответствующие используемой версии Lotus Notes.

      Lotus Notes 4.x

      1. Откройте документ или форму, в которую требуется вставить книгу, и выполните одно из следующих действий.

        Документ — в меню Создание выберите форму Lotus Notes, включающую форматируемое поле, доступное для изменения. Щелкните это поле, а затем выберите в меню Создание команду Объект.

        Имеющаяся форма — в меню Вид выберите команду Конструктор. Под заголовком Конструктор в области навигации выберите раздел Формы. Дважды щелкните требуемую форму.

        Новая форма — в меню Создание укажите на пункт Конструктор и выберите команду Форма.

      2. Выполните одно из следующих действий.

        Вставьте новую пустую книгу — выберите команду Создание объекта, а затем в списке Тип объекта выберите тип Лист Microsoft Excel.

        Внедрите копию имеющейся книги — выберите команду Создание объекта из файла, а затем введите в поле Файл имя книги либо нажмите кнопку Обзор и найдите эту книгу.

      3. Выберите один из двух режимов отображения.

        Отображение листа — дважды щелкните объект Microsoft Excel, а затем щелкните другой лист.

        Отображение значка книги — установите флажок показывать как значок.

      Lotus Notes 3.x

      1. Откройте документ или форму, в которую требуется вставить книгу, и выполните одно из следующих действий.

        Документ — в меню Compose выберите форму Lotus Notes, включающую форматируемое поле, доступное для изменения, и щелкните это поле.

        Имеющаяся форма — в меню Design выберите команду Forms, в поле Forms выберите форму, нажмите кнопку Edit, а затем щелкните в позиции, куда требуется вставить книгу.

        Новая форма — в меню Design выберите команду Forms, затем нажмите кнопку New (или выберите форму в поле Forms и нажмите кнопку New Copy), а затем щелкните в позиции, куда требуется вставить книгу.

      2. В меню Edit укажите на пункт Insert, а затем выберите команду Object.

      3. В списке Object Type выберите тип Лист Microsoft Excel.

      4. Чтобы изменить способ отображения книги, нажмите кнопку Display Format, выберите требуемый формат, а затем нажмите кнопку OK.

      5. Выполните одно из следующих действий.

        Вставьте новую пустую книгу — нажмите кнопку OK.

        Внедрите копию имеющейся книги — нажмите кнопку Choose File, выберите требуемую книгу из списка, а затем нажмите кнопку OK.

      6. Чтобы в документе отображался лист, дважды щелкните объект Microsoft Excel, а затем щелкните другой лист.

  2. Выполните одно из следующих действий.

    В Lotus Notes 4.x щелкните правой кнопкой мыши внедренную книгу в документе или форме, а затем выберите в контекстном меню команду Открыть.

    В Lotus Notes 3.x дважды щелкните внедренную книгу в документе или форме.

  3. В Microsoft Excel щелкните лист или диаграмму, содержащую данные, которые требуется использовать в Lotus Notes, а затем выделите эти данные.

    Если какие-либо ячейки с данными защищены или содержат формулы, соответствующее поле будет обновляться только в одном направлении — из Microsoft Excel в Lotus Notes. Если изменить данное поле в Lotus Notes, это никак не отразится в Microsoft Excel.

  4. В поле Имя строки формул введите имя и нажмите клавишу ВВОД.

  5. В меню Файл выберите команду Свойства.

  6. Откройте вкладку Прочие.

  7. В поле Название введите название дополнительного свойства файла.

  8. Установите флажок Для объекта.

  9. В поле Значение введите имя, заданное на шаге 4, и нажмите Добавить.

  10. Создайте в форме Lotus Notes соответствующее поле. В поле Имя следует ввести название дополнительного свойства файла Microsoft Excel, а не определенное в Microsoft Excel имя.

  11. Выделите свойства, которые требуется включить в представление. Вдобавок к дополнительным свойствам, можно также включить отображение многих свойств файла книги, таких как название и автор книги.

Обновление полей, использующих возможности обмена данными

  1. Узнайте, являются поля, которые требуется обновить, одно- или двунаправленными.

    Следующие поля являются двунаправленными: Название, Тема, Автор, Ключевые слова, Описание, Группа, Учреждение, Категория и дополнительные свойства. Все остальные поля являются однонаправленными.

  2. Выполните одно из следующих действий.

    Однонаправленные поля — обновите однонаправленные поля из свойств книги.

    Инструкции

    1. Выполните одно из следующих действий.

      В Lotus Notes 4.x щелкните правой кнопкой мыши книгу Microsoft Excel, вставленную как внедренный объект в документ или форму Lotus Notes, а затем в контекстном меню выберите команду Открыть.

      В Lotus Notes 3.x дважды щелкните книгу Microsoft Excel, вставленную как внедренный объект в документ или форму Lotus Notes.

    2. В меню Файл Microsoft Excel выберите команду Свойства.

    3. Измените данные во всех созданных ранее дополнительных полях свойств файла.

    4. Чтобы обновить поля Lotus Notes, связанные с этими полями свойств, сохраните и закройте книгу, а затем вернитесь в окно Lotus Notes.

    Двунаправленные поля — воспользуйтесь приведенным выше способом, чтобы обновить двунаправленные поля из свойств книги, либо обновите свойства книги из полей Lotus Notes.

    Инструкции

    1. В Lotus Notes откройте документ, содержащий поле, которое требуется обновить.

    2. Выделите текст в поле, которое требуется обновить.

    3. В скобки поля введите новые данные.

    4. Дважды щелкните внедренную в документ или форму Lotus Notes книгу Microsoft Excel, чтобы обновить свойства в этой книге.


Соответствие свойств файла книги Microsoft Excel полям Lotus Notes

Свойство книги Microsoft Excel Поле Lotus Notes – тип данных
Имя файла Имя файла (всегда пустое)
Папка Имя файла (всегда пустое)
*Название Название – Текст
*Тема Тема – Текст
*Автор Автор – Текст
*Ключевые слова Ключевые слова – Текст
*Заметки Описание – Текст
Шаблон Шаблон – Текст
*Группа Группа – Текст
*Учреждение Учреждение – Текст
*Категория Категория – Текст
Создан Создан – Время
Изменен Изменен – Время
Автор изменений Автор изменений – Текст
Размер Размер – Текст
Редакция Редакция – Число
Общее время правки Общее время правки – Число
Напечатан Напечатан – Время
Страниц Страниц – Число
Слов Слов – Число
Знаков Знаков – Число
Абзацев Абзацев – Число
Строк Строк – Число
Защита Защита – Число
Класс документа Тип – Текст
Название приложения Название приложения – Текст
*Название дополнительного свойства Название дополнительного свойства – Текст

* Двунаправленное поле (Двунаправленное поле Lotus Notes обновляется из книги Microsoft Excel и наоборот. Однонаправленное поле Lotus Notes обновляется из книги Microsoft Excel, но не наоборот).

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz