Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Структуризация данных

Создание структуры листа

Microsoft Excel может создать структуру для данных, что позволяет скрыть и отобразить уровни детализации простым нажатием кнопки мыши. Щелкая символы структуры , и , можно быстро отобразить только строки или столбцы с итоговыми значениями или заголовками разделов листа либо использовать эти символы для просмотра сведений отдельного значения или заголовка.

Подготовка данных к структурированию

Структурируемые данные должны быть представлены в формате списка, в котором первая строка каждого столбца содержит подпись, остальные строки — однотипные данные; пустые строки или столбцы в списке отсутствуют.

Перед началом создания структуры может потребоваться отсортировать данные, чтобы сгруппировать строки вместе. В показанном на рисунке примере список был отсортирован по регионам, а затем по месяцам, после чего произошло объединение строк «Март» и «Апрель» восточного региона и строк каждого месяца западного региона.

Располагайте итоговые строки выше или ниже каждой группы детальных строк. Для получения наилучших результатов итоговые строки должны содержать формулы, ссылающиеся на ячейки во всех строках. В показанном на рисунке примере имеется строка под сведениями каждого месяца и региона. Например, данные по продажам в строках с 11 по 13 суммируются в строке 14. Также можно структурировать данные, в которых итоговые строки содержат описательный текст и иные данные.

Если структурируются столбцы, а не строки, убедитесь, что лист имеет заголовки в первом столбце, и что имеются итоговые столбцы слева или справа от столбцов сведений.

Отображение и скрытие структурированных данных

Структура может иметь до 8 уровней детализации, в которых каждый уровень обеспечивает подробную информацию для предыдущего уровня. В показанном на рисунке примере строка «Итого», содержащая итог для всех строк, имеет уровень 1. Строки, содержащие итоги для каждого месяца, имеют уровень 2, а конкретные данные по уровням продаж имеют уровень 3. Для отображения только строк на определенном уровне достаточно щелкнуть номер уровня, который нужно просмотреть. В показанном на рисунке примере строки с подробностями для восточного региона и для «Апрель» западного региона скрыты, но можно щелкнуть символ для их отображения.

Создание структуры автоматически и вручную

Автоматическое создание структуры.   Если данные на листе обобщены формулами, которые используют функции, например СУММА, Microsoft Excel позволяет автоматически структурировать данные, как показано на рисунке. Итоговые данные должны располагаться рядом с подробными данными.

При вставке автоматических промежуточных итогов в список, представленный в виде строк, Microsoft Excel автоматически структурирует лист, давая возможность отобразить ровно столько подробной информации, сколько необходимо.

Создание структуры вручную.   Если данные не организованы так, что Microsoft Excel может создать структуру автоматически, структура может быть создана вручную. Например, требуется вручную создать структуры данных, если строки или столбцы с итоговыми данными содержат не формулы, а значения или описательный текст.

Настройка структурирования со стилями

Автоматические стили можно применить непосредственно при структурировании или после него. Для структурированных строк Microsoft Excel использует такие стили, как «Уровеньстрока_1» и «Уровеньстрока_2». Для структурированных столбцов Microsoft Excel использует такие стили как «Уровеньстолб_1» и «Уровеньстолб_2». Стили используют полужирное, курсивное и другое форматирование текста, чтобы облегчить различение итоговых строк в данных. Можно изменять способы форматирования, определенные каждому из стилей, что позволяет применять различные стили оформления текста и ячейки для настройки внешнего вида структуры. Также можно использовать автоформаты для форматирования структурированных данных.


Создание структуры

Данная структура позволяет показывать и скрывать строки дополнительных сведений о месячном объеме продаж.

  1. Если итоговые строки расположены над строками данных или итоговые столбцы расположены слева от столбцов данных, измените параметры расположения.

    Инструкции

    1. В меню Данные выберите команду Группа и структура, а затем — Настройки.

    2. Снимите флажок в строках под детальными, флажок в столбцах справа от детальных или оба эти флажка.

  2. Если требуется задать стили структуры для автоматического применения к новой структуре, установите флажок Автоматические стили.

    Инструкции

    1. В меню Данные выберите команду Группа и структура, а затем — Настройки.

    2. Установите флажок Автоматические стили.

    Примечание.  Если при создании структуры не требуется применять автоматические стили, их можно применить после создания структуры.

  3. Решите, как требуется структурировать лист — автоматически или вручную.

    • Любой лист можно структурировать вручную.

    • Если на листе есть итоговые формулы, ссылающиеся на ячейки в области сведений, его можно структурировать автоматически. Все столбцы, содержащие итоговые формулы, должны располагаться слева или справа от области сведений, а все строки, содержащие итоговые формулы — под или над областью сведений.

      Если вы не знаете, какие на данном листе есть формулы или как они расположены, попробуйте структурировать лист автоматически, а если результат не будет соответствовать желаемому, отмените это действие и выполните структурирование вручную.

  4. Выполните одно из следующих действий.

    Структурируйте данные автоматически

    1. Выделите диапазон ячеек, для которых необходимо создать структуру.

      Для структурирования листа целиком укажите любую ячейку.

    2. Выберите команду Группа и структура в меню Данные, а затем — Создание структуры.

    Структурируйте данные вручную

    1. Выделите строки или столбцы, содержащие сведения.

      Строки или столбцы сведений обычно прилегают к строке или столбцу, содержащему итоговые формулы или заголовки. Например, если строка 6 содержит итоговые данные для строк с 3 по 5, выделите строки 3—5. Если строка 8 содержит заголовок, описывающий строки с 9 по 12, выделите строки 9—12.

    2. В меню Данные укажите на пункт Группа и структура, а затем выберите команду Группировать.

      Рядом с группой на экране появятся знаки структуры.

    3. Продолжайте выделение и группировку строк или столбцов сведений и выполнение команды Группировать до тех пор, пока не будут созданы все необходимые уровни структуры.

  5. Если ранее стили не были применены автоматически, их можно применить в любой момент.

    Инструкции

    1. Выделите ячейки, к которым необходимо применить стили.

    2. В меню Данные укажите на пункт Группа и структура, а затем выберите команду Настройка.

    3. Установите флажок Автоматические стили.

    4. Нажмите кнопку Применить стили.


Скрытие и отображение структурированных данных

  1. Если на листе отсутствуют символы структуры , и , выберите в меню Сервис команду Параметры, откройте вкладку Вид и установите флажок символы структуры.

  2. Выполните одно или несколько следующих действий.

    Покажите или скройте подробные данные группы

    • Чтобы показать подробные данные группы, нажмите соответствующую этой группе кнопку .

    • Чтобы скрыть подробные данные группы, нажмите соответствующую этой группе кнопку .

    Разверните или сверните структуру до определенного уровня

    • Среди символов структуры нажмите кнопку с цифрой требуемого уровня. Подробные данные более низкого уровня будут скрыты.

      Например, если в структуре четыре уровня, скрыть четвертый уровень (оставив все остальные развернутыми) можно, нажав кнопку .

    Покажите или скройте все структурированные данные

    • Чтобы показать все подробные данные, нажмите среди символов структуры кнопку самого низкого уровня. Например, если существует три уровня, нажмите кнопку .

    • Чтобы скрыть все подробные данные, нажмите кнопку .


Удаление структуры

При удалении структуры никакие данные не удаляются.

  1. Выберите лист.

  2. Выберите команду Группа и структура в меню Данные, а затем — Удалить структуру.

  3. Если строки или столбцы все равно останутся скрытыми, перетащите указатель через скрытые заголовки строк или столбцов с одного видимого заголовка на другой, выберите в меню Формат команду Строка или Столбец, а затем выберите команду Отобразить.

Примечания

  • Выделенные элементы структуры также можно разгруппировать без удаления всей структуры. Удерживайте нажатой SHIFT, щелкая кнопку или группы, затем в меню Данные укажите на пункт Группа и структура и выберите команду Разгруппировать.

  • Чтобы скрыть структуру, не удаляя ее, покажите все данные, нажав кнопку с наибольшим числом в области структуры , выберите в меню Сервис команду Параметры, откройте вкладку Вид и снимите флажок символы структуры.

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz