Microsoft  Excel

Содержание:

1. О продукте


Возможности Microsoft Excel


2. Новые ключевые возможности Microsoft Excel

3. Дополнительные новые возможности Microsoft Excel


4.  Специальные возможности в Microsoft Excel


Технические характеристики и компоненты Microsoft Excel


5. Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

6. Компоненты, устанавливаемые вместе с Microsoft Excel


Настройка Microsoft Excel


7. Настройка элементов окна программы

8. Изменение значений по умолчанию и настроек

9.  Настройка панелей инструментов и меню

10. Настройка параметров запуска Microsoft Excel

11. Использование надстроек и дополнительных компонентов

12. Разрешение вопросов, связанных с настройкой приложения Microsoft Excel


Управление и печать файлов


13. Создание и открытие книг

14. Поиск и предварительный просмотр файлов

15. Настройка свойств файлов

16. Печать файлов

17. Сохранение и закрытие файлов

18. Преобразование файлов в формат Microsoft Excel и обратно

19. Работа с шаблонами

20. Разрешение вопросов, связанных с управлением и печатью файлов


Работа с книгами и листами


21. Управление листами

22. Размещение окон и просмотр листов

23. Сохранение настроек отображения и печати как представления

24. Разрешение вопросов при работе с книгами и листами


Работа с данными на листах


25. Ввод данных

26. Выбор данных

27. Редактирование данных на листе

28. Копирование и перемещение данных

29. Проверка орфографии

30. Использование буфера обмена Microsoft Office

31. Форматирование листов

32. Использование границ и заливки

33. Использование условных форматов

34. Изменение размера ячеек и положения текста

35. Использование числовых форматов

36. Использование стилей

37. Работа с текстом и данными

38. Отбор

39. Сортировка

40. Проверка записей в ячейках

41. Разрешение вопросов, связанных с данными на листах


Использование Microsoft Excel  при работе в Интернете


42. Публикация данных Microsoft Excel в Интернете

43. Загрузка и анализ данных из Интернета

44. Работа с гиперссылками

45. Работа с веб-папками

46. Автоматизация содержимого веб-страниц

47. Работа с файлами и узлами FTP

48. Разрешение вопросов по использованию Microsoft Excel при работе в Интернете


Импорт данных


49. Импорт данных

50. Работа с данными OLAP

51. Создание и выполнение запросов

52. Настройка Microsoft Query и источников данных

53. Работа с внешними данными на листе

54. Разрешение вопросов, связанных с внешними данными


Анализ и управление данными


55. Автоматический расчёт итоговых данных

56. Структуризация данных

57. Консолидация данных

58. Анализ данных с помощью свободных таблиц и отчётов

59. Создание и удаление свободных таблиц и отчётов

60. Настройка вида и разметки свободных таблиц

61. Печать свободных таблиц

62. Создание свободных таблиц с помощью групповых операций и формул

63. Извлечение и обновление данных

64. Выполнение анализов "что-если" для данных на листах

65. Анализ таблиц данных

66. Процедура поиска решения

67. Работа со сценариями

68. Разрешение вопросов, связанных с анализом и управлением данными


Создание и использование форм


69. Создание и использование форм

70. Создание форм

71. Использование форм

72. Разрешение вопросов, связанных с созданием и использованием форм


Создание и исправление формул


73. Создание формул

74. Использование ссылок

75. Формулы массивов

76. Имена и заголовки

77. Условные формулы

78. Формулы даты и времени

79. Математические формулы

80. Текстовые формулы

81. Формулы сравнения

82. Финансовые формулы

83. Создание связей

84. Управление расчётами

85. Исправление формул

86. Работа с Евро

87. Разрешение вопросов, связанных с созданием и исправлением формул


Работа с функциями


88. Справка по функциям

89. Внешние функции

90. Инженерные функции

91. Информационные функции

92. Логические функции

93. Математические функции

94. Статистические функции

95. Текстовые функции и функции обработки данных

96. Финансовые функции

97. Функции баз данных

98. Функции даты и времени

99. Функции просмотра


Работа с рисунками и диаграммами


100. Работа с рисунками и диаграммами

101. Создание фигур, линий, полулиний и других графический объектов

102. Форматирование графических объектов

103. Добавление текста и особых текстовых эффектов

104. Группировка, выравнивание и перемещение графических объектов

105. Работа с импортированными рисунками и картинками

106. Работа со схемами и организационными диаграммами

107. Разрешение вопросов, связанных с графическими объектами и рисунками


Работа с диаграммами


108. Создание диаграмм

109. Отображение диаграмм

110. Работа с маркерами данных, подписями значений и текстом

111. Редактирование данных в диаграмме

112. Планки погрешностей и линии тренда

113. разрешение вопросов , связанных с диаграммами


Система безопасности


114. Защита от вирусов

115. Цифровые подписи и сертификаты

116. Защита книг и листов

117. Обеспечение конфиденциальности

118. Разрешение вопросов, связанных с безопасностью


Совместная работа


119. Работа с общими книгами

120. Отправка данных на рецензию

121. Отслеживание изменений

122. Пометка и просмотр изменений

123. Слияние книг

124. Работа с примечаниями

125. Работа с обсуждениями

126. Проведение собраний по сети

127. Взаимодействие Microsoft Excel и Lotus Notes

128. Разрешение вопросов, связанных с совместной работой


Доступ к данным совместно с другими программами


129. Доступ к данным совместно с другими программами

130. Обмен данными между Microsoft Excel, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint

131. Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

132. Взаимодействие между Microsoft Excel  Microsoft outlook

133. Разрешение вопросов, связанных с совместным доступом к данным


Рукописный текст и речь


134. Распознание рукописного текста и речи

135. Обработка рукописного текста

136. Распознавание рукописного текста на восточно-азиатских языках

137. Обработка речи

138. Разрешение вопросов, связанных с распознаванием рукописного текста и речи


Смарт-теги


139. Использование смарт-тегов

140. Разрешение вопросов, связанных со смарт-тегами


Автоматизация задач


141. Работа с макросами

142. Разрешение вопросов, связанных с автоматизацией задач

 

Условные формулы

Подсчет уникальных записей в списке

Способ выполнения данной задачи зависит от результата, который требуется получить.

Подсчет количества значений в диапазоне ячеек

Для выполнения этой задачи используется функция СЧЕТЕСЛИ.

Пример

Чтобы этот пример проще было понять, скопируйте его на пустой лист.

Инструкции 

  1. Создайте пустую книгу или лист.

  2. Выделите пример в разделе справки. Не выделяйте заголовок строки или столбца.

    Выделение примера в справке.

  3. Нажмите сочетание клавиш CTRL+C

  4. На листе выделите ячейку A1 и нажмите сочетание клавиш CTRL+V.

  5. Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, возвращающих эти результаты, нажмите сочетание клавиш CTRL+` (апостроф) или в меню Сервис укажите на пункт Зависимости формул и выберите режим Режим проверки формул.

 
1
2
3
4
5
6
7
А B
Продавец Счет
Батурин 15 000
Батурин 9 000
Рощин 8 000
Рощин 20 000
Батурин 5 000
Тихонов 22 500
Формула Описание (результат)
=СЧЕТЕСЛИ(A2:A5;"Батурин") Число счетов Батурина (3)
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A7;A4) Число счетов Рощина (2)

Описание функций

СЧЕТЕСЛИ

Подсчет числа вхождений нескольких условий

Для выполнения этой задачи используются функции ЕСЛИ и СУММ.

Пример

Чтобы этот пример проще было понять, скопируйте его на пустой лист.

Инструкции 

  1. Создайте пустую книгу или лист.

  2. Выделите пример в разделе справки. Не выделяйте заголовок строки или столбца.

    Выделение примера в справке.

  3. Нажмите сочетание клавиш CTRL+C

  4. На листе выделите ячейку A1 и нажмите сочетание клавиш CTRL+V.

  5. Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, возвращающих эти результаты, нажмите сочетание клавиш CTRL+` (апостроф) или в меню Сервис укажите на пункт Зависимости формул и выберите режим Режим проверки формул.

 
1
2
3
4
5
6
7
А B
Продавец Счет
Батурин 15 000
Батурин 9 000
Рощин 8 000
Рощин 20 000
Батурин 5 000
Тихонов 22 500
Формула Описание (результат)
=СУММ(ЕСЛИ((A2:A7="Батурин")+(A2:A7="Тихонов");1;0)) Число счетов Батурина или Тихонова (4)
=СУММ(ЕСЛИ((B2:B7<9000)*(B2:B7>10);1;0)) Число счетов со значениями менее 9000 или более 19000 (3)
=СУММ(ЕСЛИ(A2:A7="Батурин";ЕСЛИ(B2:B7<9000;1;0))) Число счетов Батурина со значением менее 9 000. (1)

Примечание.   Формулы, приведенные в данном примере, должны быть введены как формулы массива. Выделите ячейки, содержащие формулу, нажмите клавишу F2, а затем нажмите клавиши CTRL+SHIFT+ВВОД.

Описание функций

СУММ

ЕСЛИ

Подсчет числа уникальных записей

  1. Выделите столбец, содержащий список.

  2. Выберите команду Сводная таблица в меню Данные.

  3. Нажмите кнопку Готово.

  4. Перетащите подпись столбца из списка полей сводной таблицы в область с надписью «Перетащите сюда поля строк».

  5. Перетащите ту же подпись столбца из списка полей сводной таблицы в область с надписью «Перетащите сюда элементы данных».

Примечание.   Если список содержит числа, отчет сводной таблицы подытожит элементы а не подсчитает их. Чтобы изменить статистическую функцию СУММ на статистическую функцию СЧЕТ на панели инструментов Сводные таблицы из меню выберите команду Параметры поля , а затем в списке Операция выберите элемент Количество чисел.

Подсчет числа уникальных значений

Например, если столбец содержит значения 1,2,2,2, всего в нем 2 уникальных значения.

  1. В меню Данные выберите команду Фильтр, а затем — команду Расширенный фильтр.

  2. В диалоговом окне Расширенный фильтр нажмите кнопку скопировать результат в другое место.

  3. Удалите все сведения из поля Исходный диапазон или щелкните поле, а затем щелкните столбец, для которого требуется подсчитать уникальные значения.

  4. Если имеется название столбца, удалите все сведения из поля Диапазон условий или щелкните поле, а затем щелкните название столбца данных.

  5. Удалите все сведения из поля Поместить результат в диапазон или щелкните поле, а затем щелкните пустой столбец, в который требуется скопировать уникальные значения.

  6. Установите флажок Только уникальные записи и нажмите кнопку OK.

  7. Выделите пустую ячейку, расположенную под последней ячейкой в списке.

  8. Нажмите на панели инструментов Стандартная стрелку рядом с кнопкой Автосумма , а затем выберите команду Число и нажмите клавишу ENTER.

  9. Нажмите кнопку Ввод.


 

Создание условных формул с использованием функции ЕСЛИ

Для результата, являющегося логическим значением (ИСТИНА или ЛОЖЬ).

Для выполнения этой задачи используются функции И, ИЛИ, НЕ и операторы.

Пример листа

Чтобы этот пример проще было понять, скопируйте его на пустой лист.

 
1
2
3
4
A
Данные
15
9
8
Формула Описание (результат)
=И(A2>A3; A2<A4) 15 больше 9 и меньше 8? (ЛОЖЬ)
=ИЛИ(A2>A3; A2<A4) 15 больше 9 или меньше 8? (ИСТИНА)
=НЕ(A2+A3=24) 15 плюс 9 не равно 24? (ЛОЖЬ)

Описание функций

И

ИЛИ

НЕ

Для результата других вычислений или любых других значений, кроме ИСТИНА или ЛОЖЬ.

Для выполнения этой задачи используются функции ЕСЛИ, И и ИЛИ.

Пример листа

Чтобы этот пример проще было понять, скопируйте его на пустой лист.

 
1
2
3
4
A
Данные
15
9
8
Формула Описание (результат)
=ЕСЛИ(A2=15; "ОК"; "Неверно") Если значение в ячейке A2 равно 15, возвращается "ОК". (ОК)
=ЕСЛИ(И(A2>A3; A2<A4); "ОК"; "Неверно") Если 15 больше 9 и меньше 8, возвращается "ОК". (Неверно)
=ЕСЛИ(ИЛИ(A2>A3; A2<A4); "ОК"; "Неверно") Если 15 больше 9 или меньше 8, возвращается "ОК". (ОК)

Функция ЕСЛИ использует следующие аргументы.

Формула с функцией ЕСЛИ

1 ---  логическое_выражение: условие, которое требуется проверить

2 ---  значение_если_истина: значение, возвращаемое, если условие истинно

3 ---  значение_если_ложь: значение, возвращаемое, если условие ложно

Описание функций

И

ИЛИ

ЕСЛИ

 

Веб-узел  Microsoft Office                                      Microsoft Press                                       Служба технической поддержки Майкрософт

Hosted by uCoz